Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
То есть все, что угодно, только не признать превосходство момента над мощностью на городских скоростях!
Что за глупость, признавать превосходство одной физической величины над другой? Все равно, что признать превосходство объема над температурой. Дизель разгоняется на большинстве машин быстрее потому что работа коробки адаптирована к диапазону оборотов, в котором мощность дизеля выше, что тут непонятного? Высокая максимальная мощность бензинового движка просто не используется.
PS Вы уже провели заезд на ручной лебедке с огромным моментом? Как результаты? Видеосъемкой заезда не поделитесь?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
PS Вы уже провели заезд на ручной лебедке с огромным моментом? Как результаты? Видеосъемкой заезда не поделитесь?
Это не я, заезд вы советовали провести stepins. Также любопытно было бы увидеть ваше видео, где вы на 2-х литровом Ауте рвете как тузик грелку на 400 метрах допустим тот же дизельный 2-х литровый Фрил с 400 н/м. Где можно посмотреть?
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
Это не я, заезд вы советовали провести stepins. Также любопытно было бы увидеть ваше видео, где вы на 2-х литровом Ауте рвете как тузик грелку на 400 метрах допустим тот же дизельный 2-х литровый Фрил с 400 н/м. Где можно посмотреть?
По-моему, Вы не читали, что я написал. С автоматической коробкой порвать не выйдет, они для другого предназначены. Поэтому предлагаю альтернативный вариант. Я еду на ауте (220нм), а вы на ручной лебедке (23000нм). Так как шансов у меня мало, момент ниже в 100 с лишним раз, ставки на меня принимаются в соотношении 1:20.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от bc----
По-моему, Вы не читали, что я написал. С автоматической коробкой порвать не выйдет, они для другого предназначены. Поэтому предлагаю альтернативный вариант. Я еду на ауте (220нм), а вы на ручной лебедке (23000нм). Так как шансов у меня мало, момент ниже в 100 с лишним раз, ставки на меня принимаются в соотношении 1:20.
То есть теперь уже во всем виновата автоматическая коробка Ладно, заменим игрока на поле - вы на Ауте рвете Фрил на дизеле с механикой Где посмотреть???
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от zorge799
То есть теперь уже во всем виновата автоматическая коробка Ладно, заменим игрока на поле - вы на Ауте рвете Фрил на дизеле с механикой Где посмотреть???
Прямо рядом с роликом, где вы на ручной лебедке рвете аут. С учетом того, что крутящий момент у вас в 100+ раз больше, думаю, трудов вам это не составит.
И большая просьба - начинайте уже читать сообщения, прежде чем на них отвечать. При наличии должных навыков как раз бензиновый мотор с механикой при прочих равных обойдет дизель. Что для этого нужно делать, я уже написал - еще до старта раскрутить движок до 6000, и в движении не давать ему потерять обороты.