Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2013, 09:50   #11
norder_72
Житель Клуба
 
Имя: Дмитрий
Авто: Pajero IV 3.0 AT S82(2012)
Сообщений: 235
По умолчанию Re: Зимняя Резина на PAJERO IV 3.0AT

Цитата:
Сообщение от Sokol Посмотреть сообщение
Выводы делайте сами можно ли на этом ездить зимой или нет.
Честно смотрел пять минут. Сделать вывод не смог. Возникло подозрение, что левая резина более вездеходная, так как шашечки крупнее чем у штатной и в плече грунтозацеп более развитый. Трогал экран, физические характеристики резиновой смеси при комнатной температуре показались одинаковыми. Пытался представить как я еду на них по г.Москва, возникло ощущение, что левая чуть шумнее, но особой разницы не ощутил.
Это все шутки, конечно. Езжу на штатном Бриджстоуне, в основном по Ленинградке, МКАДу и ТТК, а так же по дворам. На Паджеро другой резины не пробовал, но могу сравнить с предыдущими машинами на этих же маршрутах последние шесть лет. Машины: Мицубиси Лансер 6 (приехал с Западной Сибири в 2007-2008),Мицубиси Лансер 10 (2009-2012), Ниссан Микра (2008-по сей день). Резина в порядке появления автомобилей: Гиславед Норд Фрост 3 (единственная с шипами) и Nokian I3, Мишлен зимний и летний Бриджстоун, Бриджстоун Близак 60 зимний и штатный Данлоп летний. Постараюсь не сильно раздувать этот текст и дам только свои итоговые выводы.
1. На всех летних резинах ездить зимой было невозможно, машины отказывались тормозить при малейших признаках льда или снега на дороге. Некоторое исключение представляла Nokian I3, которая поражала сцеплением со льдом при около нулевых температурах и наличии воды - видимо резиновая смесь была отличной, так как протектор у неё был абсолютно летним и шоссейным.
2. Все зимние резины существенно облегчали переход на езду в зимних условиях, но этот переход все равно требовал длительной адаптации к зимнему вождению и первые настоящие зимние выезды вызывали шок. Шокировало нежелание машины тормозить. Так же все зимние покрышки превращались в кисель при околонулевых и положительных температурах. Самым страшным в этом плане был Гиславед, самым приемлемым Мишлен.
3. Паджеро был куплен в марте 2012 и мне удалось зацепить несколько морозных утренних -10 С. В результате возникло подозрение, что эта машина, по крайней мере на чистом подмороженном асфальте в зимней резине не очень нуждается. Довелось прокатится по льду во дворах. Покрутился на круто завернутых развязках (летом максимум 60км/ч, зимой 40 км/ч).
Эта зима подтвердила мои самые лучшие надежды. Машина отлично тормозит на штатном Бриджстоуне. Шоковой адаптации не было вообще. По сравнению с переднеприводными машинами на зимних покрышках, тормозит не хуже, а скорее даже немного лучше. Не знаю, что причина, может быть вес машины, может быть резина, может быть работа АБС (мне кажется, что по сравнению с предыдущими машинами АБС чуть позже срабатывает и меньше вмешивается). Точно могу сказать, что я за неделю могу ни разу не услышать стрекота АБС при торможении, а на легковушках АБС срабатывала каждый день. Наверное, совершенно излишне, но расскажу, что на летних резинах мне доводилось по первому снежку финишировать на встречных полосах и поребриках. Паджеро на Бриджстоуне ничего подобного даже примерно не пытался учудить. Мое мнение, что для хороших улично-шоссейных условий и при невысоких скоростях главную роль в уменьшении тормозного пути играет не протектор, а состав резиновой смеси. Штатный Бриджстоун очень мягкий. При пробеге в 20 000 км у меня уже 40% износ протектора (сход развал проверял, стиль езды очень умеренный). Такая скорость износа (большая часть пробега пришлась на лето) характерна для езды летом на зимней резине (есть у меня и такой опыт по Лансеру 6 и Бриджстоуну Близаку 40).
Резюме:
Острой нужды в замене штатного Бриджстоуна на зимнюю резину не обнаружено. Поведение машины на асфальте, льде и снегу в условиях Московских улиц и шоссе не уступает переднеприводным машинам на зимней резине.
P.S. Не воспринимайте это сообщение как критику зимней резины. Безусловно, хорошая зимняя резина улучшит большинство характеристик движения машины и Паджеро станет тормозить, ускоряться и стоять в поворотах лучше. Обращаю внимание, что я говорил о Паджеро 4 и только на штатном Бриджстоуне. Смысл моего сообщения состоит в том, что отъездив 5 Московских зим на разных легковых машинах на разных зимних покрышках я пришел к выводу, что Паджеро 4 на штатной резине им (3-м переднеприводным малолитражкам) не уступает в удобстве и надежности торможения. Мой вывод-мне (читай: на моем маршруте, при моей манере вождения, моей реакции, моих рефлексах и пр. моих условиях) другая резина не нужна. Сотру эту куплю такую же.
norder_72 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
5 пользователя(ей) сказали cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Продам в Питере комплект из 4-х колес диски R16 + зимняя резина, зимняя резина R 18 TTSport-Spb Outlander XL/ XL new/ 4007/ C-Сrosser - колеса/шины/диски 3 19.10.2010 18:31
Зимняя резина Айрат Outlander - Эксплуатация и ремонт 5 10.12.2009 08:06

Текущее время: 03:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU