Всем привет, недавно меняя колесную шпильку обнаружил что тормозной суппорт у меня на паджере не откидывается, а полностью снимается, там нет направляющих пальцев... или я что-то не догоняю...
просто недавно смотрел видео по замене колодок на падж4, так там откручивали нижний палец и откидывали суппорт вверх, у меня такого не наблюдается..
суппорт снялся когда я открутил два болта от ступицы...
может я не туда смотрел?
вам диск снимать надо было? просто откидывается часть суппорта для замены колодок, чтобы снять тормозной диск все равно надо было снимать его целиком. я первый раз когда колодки менял тоже снял суппорт целиком, потом уже понял как можно было проще сделать.
вот я смотрю на фото с сайта где показана замена колодок, у меня супорт по другому выглядит, не откидывается он никак, а только полностью снимается, если болты раскручивать, то супорт просто разбирается на две части...нет там направляющих с резинкой как на фото, вот фото моих суппортов и те что на сайте...они разные...
я когда свои снимал чтобы шпильку поменять, все никак не мог открутить так чтобы откидывались суппорта... может другая конструкция теперь? я вроде не тупой, но так и не нашел что откручивать, только целиком снимаются... у меня такое ощущение что тормозные цилиндры у меня в суппорте с двух сторон, а не с одной, и в результате суппорт не плавающий т.к. тормозные цилиндры с двух сторон
вот как на схеме http://www.japancats.ru/MITSUBISHI/s...642F&office=ru
тут суппорт как у меня...
могу предположить что на дизель идут другие суппорта, изначально тормозные диски там большего диаметра, да и мелькало не раз что поэфективней, попозже пойду гляну какие у меня и отпишусь.
---------- Добавлено в 12:35 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:14 ----------
Посмотрел у меня тоже такие, если не ошибаюсь что четырех поршневые.
именно 4х поршневые, и там ничего не откидывается для замены колодок, надо полностью 2 болта скручивать чтобы снять суппорт, и колодки фиксируются шпильками в добавок
снимаются вместе с суппортом и в нем остаются
Я не откручивал супорт, а просто вынимал две шпильки и достовал колодки. Откручивается только задние супорта и откидываются.
надо будет так попробовать, шпильки получается именно те которые держат непосредственно сами колодки, так?
а новые колодки чтобы вставить как отжимали поршни?
Код на нескрипучие хорошие тормозные колонки подскажите?. Нужны передние и задние. Экзист вариантов 20 дает. Пробег 60 тыс. Первый раз буду менять колодки.
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Код на нескрипучие хорошие тормозные колонки подскажите?. Нужны передние и задние. Экзист вариантов 20 дает. Пробег 60 тыс. Первый раз буду менять колодки.
---------- Добавлено в 17:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:50 ----------
Padjero 4 3.0 AT
Бери оригинал в митсулэнде. Тестировал неоригинал - лучше платить за оригинал.
Бергун, спасибо. Взял NIBK (перед1300+зад 700 итого: 2000 руб.) попробую на деле.
А оригинал может конечно и хорошо, но как показывает личный опыт (на разных авто), кроме переплаты сильной разницы не увидел.
При всем моем уважении, как можно так писать? Это оригинал существует в более или менее единственном виде, а неоригинал представлен морем вариаций. Нельзя же их все протестировать. Делитесь опытом, что брать не стоит.
С высокой вероятностью, Мицубиси не делает тормозные колодки самостоятельно. Если это так, то вопрос об оригинале по отношению к тормозным колодкам становится и вовсе делом вкуса.
на предыдущей машине ставил неоригинал, ну как неоригинал на родных колодках маркировка была fomoco и рядом ate, так вот ate без гордой надписи fomoco от форда стоят в два раза дешевле. думаю и мицубиши дело обстоит ровным делом также, ну может маркировки завода изготовителя и нет, но наверняка найти можно.
тоже интересует негативный опыт от неоригинала, так сказать для черного списка.
При всем моем уважении, как можно так писать? Это оригинал существует в более или менее единственном виде, а неоригинал представлен морем вариаций. Нельзя же их все протестировать. Делитесь опытом, что брать не стоит.
С высокой вероятностью, Мицубиси не делает тормозные колодки самостоятельно. Если это так, то вопрос об оригинале по отношению к тормозным колодкам становится и вовсе делом вкуса.
Тестировал ТЕКСТАР - гуано полное - проехал меньше 2000 км, выкинул и поставил родные - сразу наступила гармония.
P.S. Есть возможность стать тестером задних колодок одного итальянского производителя (из плюсов отмечу двойные шумо-виброизоляционные платины, причем лицевая сторона из нержавейки и выглядит привлекательно) - тестеру преференция в цене. Передние колодки этого производителя прекрасно зарекомендовали себя на Outlander и Outlander XL.
Заинтересовавшимся (только владельцам П4 с двигателем 3.0) - писать в личку. Сам успел поставить оригинал до того, как появилась возможность поставить итальянские.