Помоему кроме вас 2х здесь уже никто в обсуждении неучаствует.....Невижу смысла, неинтересно совсем, сравнивать муфту ХЛя с чемто ещо.... Ненравится НЕПОКУПАЙ !!!! Зачем эти разговоры ??? Темболее основаные на бумажках непонятного происхождения, и какихто форумах... Поездь пару часов по бездорожю на одном авто....потом на другом авто.... а потом напиши... береш или нет. А так Все написаное "Бред сумашедшего"
Помоему кроме вас 2х здесь уже никто в обсуждении неучаствует.....Невижу смысла, неинтересно совсем, сравнивать муфту ХЛя с чемто ещо.... Ненравится НЕПОКУПАЙ !!!! Зачем эти разговоры ??? Темболее основаные на бумажках непонятного происхождения, и какихто форумах... Поездь пару часов по бездорожю на одном авто....потом на другом авто.... а потом напиши... береш или нет. А так Все написаное "Бред сумашедшего"
тогда я четвертый кто бредит!!! GamBr все правильно написал, вы уже задолбали и давно перешли на личности, забыв название темы. че письками то меряться??????? ПОКАТАЙТЕСЬ по дню на одном и другом и пох как электроника работает, главное - ОЧУЧЕНИЕ!!! все ИМХО
тогда я четвертый кто бредит!!! GamBr все правильно написал, вы уже задолбали и давно перешли на личности, забыв название темы. че письками то меряться??????? ПОКАТАЙТЕСЬ по дню на одном и другом и пох как электроника работает, главное - ОЧУЧЕНИЕ!!! все ИМХО
Ну Вам похамить больше негде,примените свое хамство в другом месте Вы знаете я катался на одном два года и на втором пять месяцев,в отличии от моего собедника без опыта ПП вообще.И какие-то крупицы информации мы могли услышать от Вас по обоим машинам как представителя ОД,но увы ,Вы ей не обладаете,как выше только что отметили
ОФФ.
По поводу темы,здесь флуд о полном приводе с разрешения модератора(мне еще раз об этом напомнили только что)...мне это тоже не нравиться,что такая тема в тех. разделе,но действия модератора не обсуждаются.
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 02.03.2008 в 15:57.
Помоему кроме вас 2х здесь уже никто в обсуждении неучаствует.....Невижу смысла, неинтересно совсем, сравнивать муфту ХЛя с чемто ещо.... Ненравится НЕПОКУПАЙ !!!! Зачем эти разговоры ??? Темболее основаные на бумажках непонятного происхождения, и какихто форумах... Поездь пару часов по бездорожю на одном авто....потом на другом авто.... а потом напиши... береш или нет. А так Все написаное "Бред сумашедшего"
А я так думаю: не интересно, не читай (без обид)- модеры здесь разрешают флуд. Сам я не имею автоинженерного образования, однако, когда учился в авиационном институте, с "деталями машин и механизмов", "теормехом", "сопроматом", "материаловедением" и пр. дружил. Поэтому с трудом, но начинаю въезжать в устройство ПП современных паркетников, спасибо форуму и в частности этим нескольким "яростным спорщикам", постящим на этой ветке. Спасибо н. сказать им за то, что находят интересные материалы и выкладывают их тут на потребу широкой общественности и на пользу общему делу.Манагеры ОД ни х...я ничё не знают, случись что, инфу придётся искать на форуме или в сети. Самообразовываться никогда не поздно, ИМХО.
Что же касается их взаимных высказываний в отношении др. друга, то опять-таки это их личное дело- жаль только что они этим засоряют ветку. Лучше бы ср...ли др. другу в личку.
На тушкане не ездил, сравнивать не с чем. Но аут НЕ ЕДЕТ ни в глубоком снегу ни в вязкой грязи. Потому что слишком поздно подключается у него задний привод. Для того чтобы он подключился нодо развить слишком высокие обороты вращения, когда уже предние колеса выроют себе могилу. Конечно при опыте владения аутом, я уже выбираюсь без помощи лопаты из подобных "детских" ситуаций, но мать вашу, нахрен тогда наклеили на заднем стекле 4WD, если 4WD у аута, как такого - нет в наличии.
Вывод: полный привод у аута не га*но, его просто нет, но зато есть электромуфта, которую наш компьютер не удосуживается подключать в самой необходимой ситуации.
На тушкане не ездил, сравнивать не с чем. Но аут НЕ ЕДЕТ ни в глубоком снегу ни в вязкой грязи. Потому что слишком поздно подключается у него задний привод. .
Тем не менее глабальные выводы делаете..Как он может в ЛОКе подключаться.. .А режимы Авто у Тушкана и 4 ВД ХЛ мало отличаются на бездорожье,вот на нормальной дороге здесь большая разница .. Наоборот слишком ранее срабатывание электронники у ХЛ,у Тушкана позже и очень резко..А про что Вы так и не понял
Последний раз редактировалось Игорь_spb; 02.03.2008 в 16:38.
Тем не менее глабальные выводы делаете..Как он может в ЛОКе подключаться.. .А режимы Авто у Тушкана и 4 ВД ХЛ мало отличаются на бездорожье,вот на нормальной дороге здесь большая разница .. Наоборот слишком ранее срабатывание электронники у ХЛ,у Тушкана позже и очень резко..А про что Вы так и не понял
Я про срабатывание при пробуксовке в мокром глубоком снегу, когда оно нужно, но к сожалению не срабатывает. Только когда прокручивание перердних колес достигнет определенной величины... не ранее, а должно сразу, при малейшей пробуксовке. Если и в тушкане также, то и тушан - гАвно.
Я про срабатывание при пробуксовке в мокром глубоком снегу, когда оно нужно, но к сожалению не срабатывает. Только когда прокручивание перердних колес достигнет определенной величины... не ранее, а должно сразу, при малейшей пробуксовке. Если и в тушкане также, то и тушан - гАвно.
Не знаю,поведение курсовой и привода ХЛ по нормальной дороге и скользкой дороге меня устраивает весьма после Тушкана,мне лекго сравнивать,очень привычные одни и те же 70 км. до дачи с различной степенью,чем ближе к даче ,чем хуже.Да,иногда пригодился бы Тушкановский ЛОК,но понимаю,что это несколько лишних метров по снегу или в душевной грязи.Лично я по тому что проехал ,считаю гораздо большим плюсом Тушкана считаю малые свесы,поскольку лезть на любом паркетнике в грязь ,глубокий снег несерьезно,помниться на Х3 садился уж совсем в смешных ситуациях.Также очень много решает резина,на рыбалках ,соседа на Шниве несколько раз(штатная резина) вытаскивал поскольку у самого был внедорожный Гудрич,когда поменял на Данлоп шоссейный сразу ощутил разницу