Касательно внимания к мелочам, нравится, особенно сейчас, такая фишка, как автоматический взмах дворниками спустя несколько секунд после того, как омывал переднее или заднее стекло и тем самым подтираются начинающие стекать капли, которые всегда раздражают и на других машинах приходится самому их подтирать, вручную включая дворники.
---------- Добавлено в 13:39 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:41 ----------
Должен отметить своеобразное поведение на скользкой дороге. Хорошо или плохо, мнения расходятся, кто-то говорит хорошо, т.к. есть возможность почувствовать машину, а кто-то плохо, т.к. адреналина добавляет.
Имеется ввиду, что система курсовой устойчивости начинает работать не сразу, либо сразу работает ну очень мягко и незаметно, т.е. ты всегда начинаешь чувствовать, что занос, собственно начался, а не как все привыкли к тому же Ауту, где ЕСП включается уже при намеке на занос. При этом ЕСП не спит и если ты ничего не делаешь, то грубо вмешивается, устраняя на корню занос вместе со скоростью.
При этом полный привод по ощущениям работает всегда при старте, я не помню стартов с пробуксовкой, либо с задушением ЕСП, как у Астры, когда передок начинает гулять на снегу, при резком старте. А надо не забывать, что дури у машины очень много.
Касательно внимания к мелочам, нравится, особенно сейчас, такая фишка, как автоматический взмах дворниками спустя несколько секунд после того, как омывал переднее или заднее стекло и тем самым подтираются начинающие стекать капли, которые всегда раздражают и на других машинах приходится самому их подтирать, вручную включая дворники.
На Out-III активируется в контроллере (называют "комфортный омыватель").
Была такая фишка и на Ford Focus I. Кстати, раздражала изрядно, так как периодически дотирала по сухому, особенно на скорости.
Должен отметить своеобразное поведение на скользкой дороге. Хорошо или плохо, мнения расходятся, кто-то говорит хорошо, т.к. есть возможность почувствовать машину, а кто-то плохо, т.к. адреналина добавляет.
Имеется ввиду, что система курсовой устойчивости начинает работать не сразу, либо сразу работает ну очень мягко и незаметно, т.е. ты всегда начинаешь чувствовать, что занос, собственно начался, а не как все привыкли к тому же Ауту, где ЕСП включается уже при намеке на занос. При этом ЕСП не спит и если ты ничего не делаешь, то грубо вмешивается, устраняя на корню занос вместе со скоростью.
При этом полный привод по ощущениям работает всегда при старте, я не помню стартов с пробуксовкой, либо с задушением ЕСП, как у Астры, когда передок начинает гулять на снегу, при резком старте. А надо не забывать, что дури у машины очень много.
У таурега так же... У него вообще система курсовой устойчивости работает превосходно (как и у ДС4, что меня удивило). ЕСП не душит движок совершенно. То есть обороты как были на пике, так там и остаются. ЕСП просто подтормаживает некоторые колёса, пока все остальные крутяться на полную мощь. В итоге провала в разгоне не наблюдается