Позвоню, но мне кажется, Вы неправильно поняли суть проблемы.
Я как раз понял правильно.
А то, что необходимо сделать: приехать в сервис, поставить машину на охрану, проверить как датчик реагирует на удар и после этого делать правильные выводы.
Скорее всего все закончится уменьшением настроек датчика.
Определяются настройки не ожиданием 8 часов грозы или снегопада, а именно ударом по кузову. Если удар слабый, то нужно уменьшать настройки не зависимо от того, срабатывает он через 8 часов или нет, пока именно только на грубый удар будет срабатывать.
И что то мне подсказывает, что именно этим и закончится.....
Цитата:
Как я понял после изучения этой проблемы в сети, решение состоит в креплении сигналки к металлу, а не пластику.
Есть и такой вариант. Но это уже обсуждается только после того, как по первому пункту все будет выполнено.
Все зависит от того, где установлен блок сигнализации и к какому пластику прикручен. Если к воздуховоду прикручен, понятное дело, будет срабатывать. А если к пластику торпеды, то нет. В крайнем случае, если длина провода позволяет, можно перенести блок на металл.
СпецАвтоСистемы, Добрый день!
Что можете предложить для Outlander III 2.4 CVT
Хотелось бы уложиться в 30 т.р. Это реально?
Здравствуйте!
Все реально. Понятное дело, придется использовать самое бюджетное оборудование, но уложиться можно.
Комплект будет состоять из сигнализации с обратной связью, иммобилайзера и замка капота.
Сигнализация Pandora DXL3210 + иммобилайзер DF C1 + замок капота с доработками = 33000 руб.
Минус клубная скидка = 28050 руб.
Рекомендую дополнить комплект замком рулевого вала (8700 руб - 15% = 7400 руб).