Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
На фоне Санты ценник нормальный .
Санта Фе сейчас впрямую с Фрилендером по ценам спорит. Фрил с двс 240 л.с. - в коже не совсем в топе 1.7 млн р. Эти деньги просят за топ СФ с 175 л.с двс)) А не пошли бы они на.... я про корейцев.
СФ в топе с дизелем - 1.850 000 р!!! Фрилендер дешевле или также получается с дизелем!!! Секта..... муна)))))
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
Dima1971,
Учитывая, что на родине киа/сантафе, топовые версии на русские деньги в районе 800-900 тысяч. Становится грустно.
Кого "выбирали" те теперь нас и имеют. Налоги, однако покруче чем в Европе, где другой уровень жизни и видно куда эти налоги идут. Хотя у нас тоже видно: самый дорогой театр в мире, самая дорогая олимпиада, самые дорогие саммиты и т.д. Короче мы нищие, ездим по разбитым дорогам, врачи нас лечат нормально только за наши же деньги, но зато мы самые-самые в мире.
Понравились кадры в одном г$$$ном фильме "обитель зла": ГУМ и сплошные бентли с мазератями, типа это же Россия.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от SASHA71
Oleg L,
Я не совсем про это, хотя с вами согласен.
гоняют тачки люди из Кореи . Так они в топе у нас 1400-1500 со всеми налогами и лошадок больше. Вопрос откуда 1750-1850?
Я слышал, что в топе с движком 190лс и т.п. не намного дешевле нашего топа получается, правда там топ потоповее будет. А оставшиеся 100тр идут на рекламу, поддержание гарантии, дилерских центров и уплату ВСЕХ налогов.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
после покупки в 2010г аута думал, что на долго подсел на аут, ан нет. вышел новый аут и мягко говоря я в шоке. а так как к концу года планирую обновиться стал искать в других марках и моделях. пока остановился на киа соренто 2013, хенде сан та фе 2013 или все-таки (еще думаю) митсу паджеро. однако пока сравнение не в пользу паджеро
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от alex 787
после покупки в 2010г аута думал, что на долго подсел на аут, ан нет. вышел новый аут и мягко говоря я в шоке. а так как к концу года планирую обновиться стал искать в других марках и моделях. пока остановился на киа соренто 2013, хенде сан та фе 2013 или все-таки (еще думаю) митсу паджеро. однако пока сравнение не в пользу паджеро
Паджеро нужнен в регионах. Но не в городах, где более менее нормальные дороги...
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Паджеро нужнен в регионах. Но не в городах, где более менее нормальные дороги...
Я уверен дорог кроме Москвы больше нет не где, вы видели бы в каком у нас ужасном состоянии центральные улицы, а про второстепенные лучше вообще молчать. И это город Калуга, автомобильный детройд, где мэр с Презедентом кричат ,что тут моячат огромные суммы инвестиций, вопрос только где и в каком кармане, т.к. для города не делается не чего, даже несчастный памятник ВВ не смогли на площади победы отреставриравать за свое счет, и просят денег у горожан, мало что налогами задавили, они еще и просят. Так что о каких дорогах может идти речь, тут сплошное бездорожье.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Парковка во дворе в феврале легко дает ответ на все вопросы. Это и есть реальный тест-драйв.
Нечего делать на корейской мыльнице с просветом меньше жигулевского. А мой Аут сегодня молодцом. И во дворе сегодня в ледяных сугробах парковался на ура, и в гараж меня за картошкой-солениями свозил.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Инфинити вариатор вкорячили на движок с 265 лошадьми
Да ничего они не вкрячили, взяли Мурано и на ту же тележку, движок и вариатор повесили другой обвес. Впрочем как и новый Пат, который является полным аналогом Финика JX, только опций на нем поменьше и отделка (точнее варианты отделки убрали до двух, а не с десяток как на финике).
---------- Добавлено в 17:59 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 17:55 ----------
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
Я уверен дорог кроме Москвы больше нет не где, вы видели бы в каком у нас ужасном состоянии центральные улицы, а про второстепенные лучше вообще молчать. И это город Калуга, автомобильный детройд, где мэр с Презедентом кричат ,что тут моячат огромные суммы инвестиций, вопрос только где и в каком кармане, т.к. для города не делается не чего, даже несчастный памятник ВВ не смогли на площади победы отреставриравать за свое счет, и просят денег у горожан, мало что налогами задавили, они еще и просят. Так что о каких дорогах может идти речь, тут сплошное бездорожье.
Да ладно Вам. А как же остальные по дорогам ездят? Или везде кроме Москвы ездят исключительно на Уазиках, Нивах и Аутах с Паджерами?
Полный привод и хороший клиренс вещь нужная и удобная, но не является жизненно необходимой, если только не живете в какой-нибудь полной глуши.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Да ладно Вам. А как же остальные по дорогам ездят? Или везде кроме Москвы ездят исключительно на Уазиках, Нивах и Аутах с Паджерами?
Полный привод и хороший клиренс вещь нужная и удобная, но не является жизненно необходимой, если только не живете в какой-нибудь полной глуши.
Это надо видеть. А как ездят, а вы посмотрите как кроссоверы стали популярны, зарождаются новые мокки,трацки и тд.и тп. Динамика их развития на ближайшие 5 лет- это бешеная популярность, тут важен не полный привод,а высокий клиренс ибо дороги это жесть, те же бордюры мало где соотв. госту. Не в обиду, но Москвичам этого не понять, это не мкад и не федеральные трассы, тут надо жить,и повторюсь Калуга это ЦФО в близ Москвы с высоким уровнем развития (только не ясно какого) , ну а на деле чем дальше от Москвы,тем еще печальнее ситуация.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Yurtsik
Это надо видеть. А как ездят, а вы посмотрите как кроссоверы стали популярны, зарождаются новые мокки,трацки и тд.и тп. Динамика их развития на ближайшие 5 лет- это бешеная популярность, тут важен не полный привод,а высокий клиренс ибо дороги это жесть, те же бордюры мало где соотв. госту. Не в обиду, но Москвичам этого не понять, это не мкад и не федеральные трассы, тут надо жить,и повторюсь Калуга это ЦФО в близ Москвы с высоким уровнем развития (только не ясно какого) , ну а на деле чем дальше от Москвы,тем еще печальнее ситуация.
Я не люблю эту фразу повторять, но Россия - это та часть страны, что находится за пределами МКАДа. И 90% населения живут несколько в иных условиях, чем жители Столицы.
И руководствуются несколько иными резонами в выборе авто.