Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2013, 17:31   #4
Илья Письменный
Житель Клуба
 
Аватар для Илья Письменный
 
Имя: Mitsubishi Pajero IV
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 263
По умолчанию Re: Зависание раздатки в режиме 4LLс

Добрый день, у меня тоже был толчок но только когда я сходу в режиме (LLe)уже упирался в стену снега и машина дальше не шла по целине останавливался, переключал 4 LLC блокировал зад и включал автомат в режиме задней передачи но и то был толчок и подтупление но мне не показалось, что это выглядело проблемой. Хотя именно после этих покатушек у меня всё заклинило. Да, ещё мне показали где там на наших машинах спрятаны датчики и буквально свисают шланги по которым подаётся давление на переключение раздатки, а потом по цепи всё идёт на шток который втыкает мост либо вытыкает. В общем рекомендовали эти шлангчики и датчики перед поездкой по бездорожью как то укрыть или защитить от попадания грязи, снега, льда и т.д. (Особенно если ты машину эксплуатируешь на севере при перепадах от -20 до - 50) Также возможно образование конденсата и как следствие обледенение и заклинивание.
Илья Письменный вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:17. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU