Привет привет! Давно не заходил, не было нужды )) Но вот оно появилось.
1.Подскажите, на фото это шланг ГУР потный?
2.Кто-нибудь наблюдает вонь после нескольких минут агрессивного вождения? Воняет типа паленой саляркой (толи тормоза, толи выхлопная система), не могу понять...
2.Кто-нибудь наблюдает вонь после нескольких минут агрессивного вождения? Воняет типа паленой саляркой (толи тормоза, толи выхлопная система), не могу понять...
Может со шланга на выпускную и капает, он как раз над ней находится.
Привет привет! Давно не заходил, не было нужды )) Но вот оно появилось.
1.Подскажите, на фото это шланг ГУР потный?
2.Кто-нибудь наблюдает вонь после нескольких минут агрессивного вождения? Воняет типа паленой саляркой (толи тормоза, толи выхлопная система), не могу понять...
Откровенно говоря, состояние этого шланга весьма плачевное судя по фото. Попробуй руку с камерой просунуть и снять картинку за движком внизу и справа по направлению шланга. Если уже течь появилась то время его проклятого менять.
Привет привет! Давно не заходил, не было нужды )) Но вот оно появилось.
1.Подскажите, на фото это шланг ГУР потный?
2.Кто-нибудь наблюдает вонь после нескольких минут агрессивного вождения? Воняет типа паленой саляркой (толи тормоза, толи выхлопная система), не могу понять...
Этот шланг стандартная болезнь нашего пепелаца, практически у всех начинает сопливить. Я менял на новый оригинал, стОит около 5 тыр.+работа+жижа. Либо менять шланг у местных кулибиных, но надо найти грамотных чтоб переставили все потроха из старого шланга, иначе будет гудеть ГУР. Давление там кстати около 90 атмосфер максимальное, поэтому и шланг надо подбирать соответствующий и жижу на зиму правильную, чтоб не порвало.
=))) рассмешили с утра) он проклятый))) С шлангом решено, заменю скорее всего на оригинал. Насчет вони надеюсь от него. Есть подозрения что это тормоза так воняют... Или в всеже реагенты
На ленсе ездил так несколько лет,на цедиях чуть не снова шланги текут эти,и люди не парятся,ездиют так. Еще ни одного случая не слыхал чтоб на этих машинах шланг разорвало совсем.
На ленсе ездил так несколько лет,на цедиях чуть не снова шланги текут эти,и люди не парятся,ездиют так. Еще ни одного случая не слыхал чтоб на этих машинах шланг разорвало совсем.
В европейской части страны мож так и есть, а у нас зимой морозы -40°C не редкость, что в сочетании с никогда не менянным гуталином в системе ГУР даёт печальные результаты вне зависимости от марки авто - рвёт шланги в мороз только так. Соответственно поехать зимой за 300 км на Байкал и встать в голой степи с лужей под машиной мне совсем не хочется.
жижу я всегда менял раньше чем нужно порегламенту, шланг как потел так и потеет(так отъездил несколько лет). Потом продал ланс. Щас в ауте тоже потеет,жижу поменял недавно,пока на месте. Буду глядеть за уровнем. А так канешно вы правы, в такой суровый мороз что хочеш может случится.
вот в этой теме https://out-club.ru/board/showthread.php?t=17703 давно уже обсуждали этот злощасный шланг. Можно обжать на старые штуцеры новый шланг выйдет дешевле или купить новый, но цена (европеец от 6 т.р америкос 8т.р.)