Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
В общем для города важнее ПП + шипованная резина, что спасет в подавляющем большинстве случаев. Клиренс нужен только для заездов на бордюры не по госту, редкие случаи парковки в снегу, да объезды чего либо по тротуару или "не по дорогам", но это редко, т.к. любой нормальный водитель свою машину бережет и при выборе немного постоять, но проехать по нормальной дороге, либо не стоять, но еле ехать по колдобинам и нарушая ПДД, выберет немного постоять, даже на самом распрекрасном внедорожнике.
А вот позволю себе не согласиться с Вами. Важнее, на мой взгляд, клиренс - ибо именно он в условиях города способен сохранить движение автомобиля в критичных (именно для города) ситуациях - нечищеные дворы. А также экстремальные парковки и т.д. и т.п. Что-то я не обращал внимания на то, что полноприводные седаны Ауди смело разъезжают по колдобинам заснеженных внутридворовых дорог. Крадутся, ка и все пузотерки, ибо клиренс маловат. А по городу если только разъезжать, да по центральным (очищенным) улицам - ни какие паркетники и не нужны... А с обледенелыми дорогами вполне справляются и обычные машины на нормальной зимней резине (сами пример Астры приводили).
---------- Добавлено в 23:19 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:19 ----------