Да нифига не аномальный! Вы ежедневно проезжаете только до работы более 20 км, а человек греет двигатель по 10 минут, а потом проезжает 8-9 км и опять встает на стоянку. Попробуйте в таком режиме прокатиться и напишите свой расход! Сами же пишите, что поначалу видите 35 л/100 км! Не надо ровнять себя и его. Условия пробега должны быть похожими!
То что я вижу на старте 35л/100 и реальный средний (как пишет автор) около 30 - это разные вещи, мягко говоря. Показания расхода и оставшееся кол-во пробега по БК меняются в режиме реального времени и не являются абсолютной величиной, а являются ориентировочными. Реальный расход - это заправка полного бака до отсечки пистолета, сброс счетчика на ноль, следующая заправка и калькулятор с двумя величинами - литраж заправленный по чеку и пройденный километраж по счетчику.
Да можно "греть" не только до рабочей температуры, а хоть по 30-40 мин., расход трешки на прогретом двигателе около 2л. в час (проверено на личном опыте простоя на холостых около 5 часов), пускай на холодном двигателе показатели будут на несколько десятков процентов выше.
Предполагаю что на общем расходе это будет не 13-15 (в моем случае), а 14-16...пускай 18 в мороз -10-20 градусов, но никак не 30. По возможности проверю на практике, хотя 100% равных условий добиться практически не реально - температура воздуха, топливо, загруженность дороги, манера езды, давление в шинах, факторов могут быть десятки, но разница по расходу в 1,5-2 раза на исправной машинке быть не должна, имхо.