Для сомневающихся в правильности выбора 3.0, а не дизеля3.2.
Немного математики.
П4 бензин 3.0 средний расход по чекам с заправки -15 л/100 км.
П4 дизель примерно 10 л/100 км. (может и меньше)
Цена П4 3.0 примерно 1.700.000 руб( я брал 1.620.000)
П4 дизель примерно 2.000.000 руб.
Итого: разница составляет 300.000 руб.
Теперь считаем: П4 3.0 бензин 100 км = 15 л
200.000 км = Х
Х= 30.000 л. х 30 руб/л= 900.000 руб. П4 3.2 дизель 100 км = 10 л.
200.000 км = Х
Х= 20.000 л. х 30 руб/л.= 600.000 руб Вывод: Изначальная разница в цене при покупке в 300.000 рублей оправдывается в "0" при пробеге в 200.000 км.
Все расчеты конечно примерные и грубые.
Если в среднем машина продается на пробеге от 100.000 до 150.000 км, то на дизеле с экономить не получиться, ИМХО.
Для сомневающихся в правильности выбора 3.0, а не дизеля3.2.
Немного математики.
П4 бензин 3.0 средний расход по чекам с заправки -15 л/100 км.
П4 дизель примерно 10 л/100 км. (может и меньше)
Цена П4 3.0 примерно 1.700.000 руб( я брал 1.620.000)
П4 дизель примерно 2.000.000 руб.
Итого: разница составляет 300.000 руб.
Теперь считаем: П4 3.0 бензин 100 км = 15 л
200.000 км = Х
Х= 30.000 л. х 30 руб/л= 900.000 руб. П4 3.2 дизель 100 км = 10 л.
200.000 км = Х
Х= 20.000 л. х 30 руб/л.= 600.000 руб Вывод: Изначальная разница в цене при покупке в 300.000 рублей оправдывается в "0" при пробеге в 200.000 км.
Все расчеты конечно примерные и грубые.
Если в среднем машина продается на пробеге от 100.000 до 150.000 км, то на дизеле с экономить не получиться, ИМХО.
Правильный выбор это 3,8....кототых к сожалению сейчас уже не возят, как и коротких.....3,0- и дизель-древний овощ 20 века
Трехлитровый мне когда еще нравился.....на П-2.....как это было давно......про трахтор даж говорить не хочу.....очень древний,на наших тракторах новее сейчас ставят....на вторичном рынке оба неликвиды....3,8 хоть как то выделяется....
Правильный выбор это 3,8....кототых к сожалению сейчас уже не возят, как и коротких.....3,0- и дизель-древний овощ 20 века
Трехлитровый мне когда еще нравился.....на П-2.....как это было давно......про трахтор даж говорить не хочу.....очень древний,на наших тракторах новее сейчас ставят....на вторичном рынке оба неликвиды....3,8 хоть как то выделяется....
"Древний дизель овощ" имеет большой плюс на внедорожнике, а именно нормально переваривает не самую качественную солярку, а другую у нас в стране можно найти только вблизи крупных областных центров типа Москва Чтобы ехать путешествовать по бескрайним просторам нашей Родины, на авто с суперсовременным турбодизелем, надо с собой возить приличный запас хорошей проверенной соляры, иначе стоимость эвакуации и последующий ремонт могут сильно огорчить.
МР4 3,0 мкп
Пробег 2,5 тк
стандартная поезка в 35 км 50% ДонМ4/50% МКАДиГород на П.П
-расход по чекам 15-16 л/100км.
-по приборам в режиме АVTO, - в конце поездки- 14-15.
-два дня посухим дорогам на З.П. эффекта нет.
Вот так!
---------- Добавлено в 09:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------
Цитата:
Сообщение от SSV472
3 литровок как грязи на авто ру, а дизеля поискать надо
Ну так именно это и характеризует рынок. Рынок Паджеро 4 - это рынок 3-х литровок. Именно они продаются и покупаются.
---------- Добавлено в 09:45 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 09:33 ----------
Цитата:
Сообщение от mengazne
на З.П. эффекта нет
Эффект есть. Другое дело, что разброс прожорливости машины очень большой и зависит от многих факторов. Выделить повышение расхода на 1-2л./100км. от использования полного привода на фоне колебаний от 12 до 22 л.100км. не совсем просто.
+1
Лично я целился в сегмент CX-7 - New Outlander - CR-V (из бюджетных ограничений).
При цене трёхлитровки и её потребительских качествах мне очень нетрудно было обосновать жене, что за +250 тыщ мы получаем абсолютно другой автомобиль, и что Паджеро 3.0 - это именно то, что доктор прописал
С обоснованием что "дизель или 3.8 - это круто", и что надо ещё +490 тыщ докинуть - были бы проблемы.
Паджеро 3.0 - это ниша на рынке, там у него конкурентов практически нет (м.быть только Nissan Pathfinder).
Паджеро 3.2 / 3.8 -это уже 2+ млн, там уже есть с кем побороться.
Цитата:
Сообщение от mengazne
стандартная поезка в 35 км 50% ДонМ4/50% МКАДиГород на П.П
-расход по чекам 15-16 л/100км.
У меня (автомат, 4H) МКАД+пробка - вышло 19л/100км (по методу "от полного бака до полного бака").
в преддверие покупки машины "отфильтровал" кучу информации, естественно не обошел стороной вопрос и расхода. стоял выбор между дизелем и бензином,но учитывая все вышеизложенное реальными владельцами все же склоняюсь к бензину. в этой связи хотелось бы задать пару вопросов с "другого боку"
- при заправке под "горлышко" сколько реально можно проехать? (московские пробки не в счет, возьмем к примеру дорогу на юг)
- для 3 л написано 92 бензин, можно и нужно ли заправлять 95-м, разница есть? (про цену и так понятно)
- и про обкатку - на предыдущий мой автомобиль в салоне мне предложили два варианта: не более 80км/ч или не более 3000 оборотов. Какие варианты рассматриваются для 3л паджеро?
80л:12л/100км=666км (больше 500-550 не проезжал,не останавливаться же при пустом баке). Ни по расходу ни по поведению машины разницы на 92м или 95м я не вижу. При обкатке таких ограничений нет, просто ездить поплавнее и не рвать машину.
В инструкции написано при блокировках каких скоростей не превышать.
Если не изменяет память, там написано что на полном приводе без блокировок при обкатке не превышать 150 км/ч
1. Дорога на Юг (Москва-Крым). Бак 88л. Средний расход 12 л./100 км. Ходовая скорость около 110 км./ч. Как указано выше около 650 км можно проехать смело. В баке еще достаточный запас останется, что бы найти заправку и не пересохнуть.
2. Разницы между 92 и 95 не чувствую, хотя можно найти сообщения, что специалисты по диагностике её видят и иногда советуют 95. Субъективно Украинский 92-й (уж не помню с какой заправки) заметнее отличается от Российского с заправки ТНК в лучшую сторону, чем 95-й на той же ТНК. Для сравнения скажу еще так - я лучше чувствую разницу в динамике машины с полным и пустым баком, чем разницу в сортах и производителях бензина. Похоже, ММС не врет, утверждая что 3л всеядный двигатель.
3. Раздел 4-5 руководства по эксплуатации
Народ, а вот какую штуку мозг подкинул на досуге: Кто-нить юзал таблетки (инквайр табс штоле). Типа витамины для мотора. Про которые в инете трендят последнее время, про экономию в 30%. Никто не пробовал?