Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Ну и ещё один маленький, но очч приятный момент от ШП28, помимо всего прочего, может он и проскальзывал уже, с самого начала тему я не осилил. При "параллельной" парковке у высокого поребрика, теперь упираюсь в этот самый поребрик колесом, а не задним брызговиком!
Ну или бордюр...как не назови, всё равно теперь не цепляю
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от ПЫХ
Ну и ещё один маленький, но очч приятный момент от ШП28, помимо всего прочего, может он и проскальзывал уже, с самого начала тему я не осилил. При "параллельной" парковке у высокого поребрика, теперь упираюсь в этот самый поребрик колесом, а не задним брызговиком!
Ну или бордюр...как не назови, всё равно теперь не цепляю
Про бордюр в Питере-улыбнуло!!!!!!!!!!!!,а в остальном-согласен
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от ПЫХ
Ну и ещё один маленький, но очч приятный момент от ШП28, помимо всего прочего, может он и проскальзывал уже, с самого начала тему я не осилил. При "параллельной" парковке у высокого поребрика, теперь упираюсь в этот самый поребрик колесом, а не задним брызговиком!
Ну или бордюр...как не назови, всё равно теперь не цепляю
это все как раз мелочи, есть более важные и серьезные приобретения:
1. регулировка фар, как говорится пусть лопнут адепты, пинающие "ксенонщиков", но все их разговоры по поводу ослепления встречных без нормальных задних пружин мягко говоря не состоятельны. грузаните по дачному попу встаньте напротив стенки и поймете о чем я
2. уменьшение тормозного пути, пусть не великое, но оно 100% будет
больший комфорт при проезде неровностей и "лежаков", отсутствие кренов, отсутствие ударов запаской при езде по пересеченке и пр. приятности это все более личное
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Gamy
это все как раз мелочи, есть более важные и серьезные приобретения:
1. регулировка фар, как говорится пусть лопнут адепты, пинающие "ксенонщиков", но все их разговоры по поводу ослепления встречных без нормальных задних пружин мягко говоря не состоятельны. грузаните по дачному попу встаньте напротив стенки и поймете о чем я
2. уменьшение тормозного пути, пусть не великое, но оно 100% будет
больший комфорт при проезде неровностей и "лежаков", отсутствие кренов, отсутствие ударов запаской при езде по пересеченке и пр. приятности это все более личное
По поводу фар после замены пружин их немного надо поднять кто нибудь регулировал их сам?
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Я регулировал (галогенки) ближний и противотуманки, но фары у меня отличаются от XL-я (у меня линзованные), крутилки у нас разные... противотуманки одинаковые, но доступ крутилке на XL из под капота, у меня снаружи, сняв декоративную планку.
Общий принцип одинаковый - горизонтальная линия д.б. на уровне центра пучка в фаре (у меня там крестик стоит) при расстоянии 3м от стены (это для XL-я, так в книжке написано) и 6,72м для П4007/ССС.
Для противотуманок также, только линия ниже...
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от Gamy
это все как раз мелочи, есть более важные и серьезные приобретения:
1. регулировка фар, как говорится пусть лопнут адепты, пинающие "ксенонщиков", но все их разговоры по поводу ослепления встречных без нормальных задних пружин мягко говоря не состоятельны. грузаните по дачному попу встаньте напротив стенки и поймете о чем я
2. уменьшение тормозного пути, пусть не великое, но оно 100% будет
больший комфорт при проезде неровностей и "лежаков", отсутствие кренов, отсутствие ударов запаской при езде по пересеченке и пр. приятности это все более личное
Ну ведь говорил, что это не главное (про бордюры) конечно, но приятно ведь.
По поводу ксенона, у меня штатный, с корректором вроде. На дачу вожу... ну не грузы точно, пару-тройку мешков еды, сумку со шмотками.
По второму пункту согласен полностью, комфортнее гораздо, а если в машине человека 4, так вообще, как крейсер.
А вот про уменьшение тормозного пути, хотелось бы по подробнее, за счёт чего?
---------- Добавлено в 20:10 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 20:09 ----------
Цитата:
Сообщение от DSW
выбросить и поставить то, что хвалят, а именно ШП28.
Re: Просевшие задние пружины или увеличиваем просвет
Цитата:
Сообщение от ПЫХ
Ну ведь говорил, что это не главное (про бордюры) конечно, но приятно ведь.
По поводу ксенона, у меня штатный, с корректором вроде. На дачу вожу... ну не грузы точно, пару-тройку мешков еды, сумку со шмотками.
По второму пункту согласен полностью, комфортнее гораздо, а если в машине человека 4, так вообще, как крейсер.
А вот про уменьшение тормозного пути, хотелось бы по подробнее, за счёт чего? [COLOR="Silver"]
прокатился прошлым летом на отдых порядка 2т.к., все время езда ночная, груженый под шторку, вобщем ничего особенного. меня обмаргали, наверное каждый второй и ничего сделать не могу, хотя фары в пол. вот после этого занялся проблемой вплотную
по поводу торможения смотрите на сайте каябы, ссылку в этой ветке где-то раньше выкладывал. рационально это можно объяснить примерно так: чем выше точка от места соприкосновения шин с дорогой тем выше у нее ускорение при торможении (как пример кивок машины во время торможения), поэтому чем жесче связь между трасмиссией и кузовом, тем меньше разница ускорений, по крайней мере я себе так все рисую