Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.02.2013, 18:05   #10
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Out III - ТО-0: нужен ли он и в каком объёме?

Цитата:
Сообщение от Boroda.61 Посмотреть сообщение
Я не знаю производителей,выпускающих или разрабатывающих обкаточные масла для автомобильных ДВС.
Есть многое на свете, друг Горацио...)))

На самом деле достаточно широко известно, что базовые масла делает достаточно узкий круг производителей. А дальше... сопоставимым по мифотворчеству видится только сегмент лекарственных препаратов) Я не в том смысле, что масла плохие априори, а про то, что все стараются продать дороже примерно аналогичное, апеллируя к каким угодно, порой совершенно безумным, аргументам. Вон, посмотришь рекламу - двигатели-трансформеры кишмя кишат вокруг нас... жуть!) А общий фон загадочности и недосказанностей вокруг масел только разжигает разные холивары по форумам, пересуды и буйство фантазии))) Нет, правда, поискать по тегам first fill oil или factory fill oil очень забавно, рекомендую)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 10:21. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU