Наконец то в тему пришли люди, у которых пробеги за 100 тысяч. А то когда начинаются посты из серии: "загудел варик. пробег 15 тысяч" сразу страшно становится
не стоит паниковать . у меня на митсу приятель работает так вот было два ремонта коробки и ремонт был связан только с заменой подшипников которые начали гудеть.. никаких проблем с ремнем вариатора не было. при том у нас весь город в хл тоесть их много и у многих уже приличный пробег.
У товарища XL-2,4 вариатор ,пробег чуть больше 200т.км. На холодную появился гул, (при нагреве уменьшается),от вариатора. Скорость больше 100км/ч не поднимается, обороты растут, а скорость нет. Бывает с места не сразу трогается. Сегодня поменяли масло с фильтром в вариаторе, по городу все в норме, но только выехав на трассу и попытавшись разогнаться проблема возобновилась, скорость выше 100 неподнимается. Чек не горит, ошибок перед заменой масла небыло. Что может быть? Вариатор, если он, то что лучше, ремонт или замена на б/У?
У товарища XL-2,4 вариатор ,пробег чуть больше 200т.км. На холодную появился гул, (при нагреве уменьшается),от вариатора. Скорость больше 100км/ч не поднимается, обороты растут, а скорость нет. Бывает с места не сразу трогается. Сегодня поменяли масло с фильтром в вариаторе, по городу все в норме, но только выехав на трассу и попытавшись разогнаться проблема возобновилась, скорость выше 100 неподнимается. Чек не горит, ошибок перед заменой масла небыло. Что может быть? Вариатор, если он, то что лучше, ремонт или замена на б/У?
я хз что у вас за сервис.. но я бы в моих условиях диагностировал бы и если это ремонтно-пригодно (подшипник) то чинил.. так как бэу те же я... тока в профиль)).
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:54 ----------
Цитата:
Сообщение от zorge799
Хм... А вы хоть примерно представляете себе стоимость переборки вариатора, где на него найти запчасти и т.д.???!
официалы заказывают все что нужно... а вы представляете себе стоимость коробки?))) а если она не исправна и через пару тык начнет выпендриватся... ну и работа по устаовке /снятию денежку стоит.
я хз что у вас за сервис.. но я бы в моих условиях диагностировал бы и если это ремонтно-пригодно (подшипник) то чинил.. так как бэу те же я... тока в профиль)).
---------- Добавлено в 23:56 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 23:54 ----------
официалы заказывают все что нужно... а вы представляете себе стоимость коробки?))) а если она не исправна и через пару тык начнет выпендриватся... ну и работа по устаовке /снятию денежку стоит.
Официален НЕ ПЕРЕБИРАЮТ коробки, они осуществляют АГРЕГАТНУЮ замену! Стоимость восстановленного варика сами найдете, или помочь? А б/у с пробегом до 20 тысяч на разборе стоит около 50 т. рублей. Что выберете???
Официален НЕ ПЕРЕБИРАЮТ коробки, они осуществляют АГРЕГАТНУЮ замену! Стоимость восстановленного варика сами найдете, или помочь? А б/у с пробегом до 20 тысяч на разборе стоит около 50 т. рублей. Что выберете???
я тож думал что агрегатную.. но реалии таковы -перебирают! вся инфа которая у меня есть идет от официального представителя у нас (кент там работает).
во всяком случае изначально говорили что только замена.. может что изменилось? )))