"Не читайте по утрам советские газеты" .... О чем это я? Ах да, не принимайте за чистую правду то что говорят сервисмены, особенно официальные. Я скорее поверю в скрип муфты вентилятора на свободном ходу и в то, что это является нормальным звуком, чем в свист неизношенного приводного ремня на неизношенном японском двигателе.
У меня сегодня вискомуфта пришла, вот ремкомплект рейки дождусь и поменяю все , надеюсь на следуюющей неделе, тогда и будет понятно должна свистеть она на холодную или нет.
А после замены - обязательно результат в студию.
На соседнем форуме есть кстати вот такая интересная информация http://*****************/forum/viewtopic.php?f=18&t=4528.
Так что в выходные буду "мучать" ремни, чтобы уже наверняка...
Цитата:
Сообщение от norder_72
"Не читайте по утрам советские газеты" .... О чем это я? Ах да, не принимайте за чистую правду то что говорят сервисмены, особенно официальные. Я скорее поверю в скрип муфты вентилятора на свободном ходу и в то, что это является нормальным звуком, чем в свист неизношенного приводного ремня на неизношенном японском двигателе.
для меня наши сервисмены с их очумелыми ручками не в авторитете ещё после владения предыдущего авто, ах да о чём это я никто и не говорил что я им поверил..., но версию про ремень всё же не стоит отметать, надо проверить
Сегодня с утра у нас тоже было холодно -25. И снова что-то свистит.
Попробовал при запуске двигателя придержать рукой вентилятор - свист остался, т.е. вискомуфта получается тут не при чём !? После примерно 20 минутной поездки на авто вышел на улицу и послушал двигатель - посторонний свист присутствовал, при перегазовке немного пропал, а это уже может быть и ремень . Ещё обратил внимание на небольшой люфт верхнего ролика (и загрязнение), возможно причина и в нём тоже. В гараже побрызгал в него чуть-чуть вэдешкой (силиконовой смазки под руками не оказалось), но тоже безрезультатно. После гараже свиста не было, но после того как машина постояла на морозе скрип снова появился. Осталось повторно предъявить свои наблюдения ОД, успеть бы только до наступления тепла, а то вдруг скрипеть перестанет
Для проверки свиста вискомуфты при прогреве, надо остановить рукой крыльчатку и покачать её, должна меняться тональность свиста. Осторожно, крутится она не слабо.
Завёл сегодня машину после 4 часов стоянки на холоде, открыл капот, а свиста нет.
Я уж было обрадовался, закрывать капот собрался, и тут опять заскрипело. Остановил вентилятор рукой. Свист увеличился. Кто менял вискомуфту, были ли такие же симптомы? Для пробы побрызгал на ролики и ремень изнутри силиконом. Завтра ещё буду слушать.
Был сегодня в командировке и заезжал к ОД (к сожалению без машины). Старший мастер мне ничего конкретного не сообщил, типа приезжайте, посмотрим послушаем. С его слов по роликам и вискомуфтам пока ещё проблем не было, а если это ремень, - то под гарантийный ремонт замена не попадает, такая политика производителя. Так что к сожалению вопрос по скрипу на моём авто с пробегом в 1000 км пока остаётся открытым ...
Так и американцы уже не те. Весь автопром всех стран идёт на минус. Только карейцы выруливают на приличную ступень, но и ценник у них становится соответствующий. Но соответствие цены и возможностей/качества лучше паджеры нет.
Для проверки свиста вискомуфты при прогреве, надо остановить рукой крыльчатку и покачать её, должна меняться тональность свиста. Осторожно, крутится она не слабо.
А представьте себе, что вискомуфта заклинила... Интересно, куда и как надо везти пальцы, что бы пришили обратно.