Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2013, 17:58   #11
Vladimir
Администратор
 
Аватар для Vladimir
 
Имя: Владимир
Авто: MITSUBISHI
Сообщений: 12,232
По умолчанию Re: Масло в мостах и двигателе (Касается всех новых П4)

Цитата:
Сообщение от Lexo72 Посмотреть сообщение
я может что то не понимаю, пробег пока маленький, честно говоря толком по закисанию болтов еще не разбирался, там если резьбовые соединения смазать надо, то я и сам подмажу, мне что то казалось что там намного серьезней работа, вроде бы закисает во втулке сайлентблока, или имеется ввиду строчка смазка направляющих супортов? как бы те суммы что озвучивались раннее за простою смазку резьбы как то тогда фантастически звучат.
Выкрутить все болты - смазать - закрутить обратно - сделать сход-развал.
Vladimir вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 07:14. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU