Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Oleg L
Вам же парой страниц ранее было написано, что Аут, как и остальные кроссоверы - для асфальта, а Паджерики, вместе с остальными Прадами - для бездорожья и модели даже не особо пересекаются.
Вот именно из-за этого и идут все терки. Кроссоверы возникли как некий тип универсальной машины - и по шоссе проехать с ветерком, и на пикник по грунтовке. И свою нишу они заняли очень уверенно, особенно в России с ее якобы дорогами. Вот только дальше развитие пошло несколько в другом направлении - кроссоверы стали все более и более затачиваться под асфальт в ущерб проходимости. Поэтому выпустив третий Аут Мицу попыталась оттяпать оставленный конкурентами кусок пирога - выпустить "внедорожный" кроссовер, он кстати, так и омологирован в России - "внедорожник". Однако при этом конструктивно ничего не изменилось, в том числе схема полного привода (S-AWC нам так и не дали). В связи с этим (не рассматриваем ни внешность Аута 3, ни его салон) каждый пытается подобрать ему альтернативу исходя из своих потребностей. Нужен вам асфальтовый кроссовер с качественным салоном - вы купили Мур, нужем кому-то более "внедорожный вариант" с не менее качественным салоном - человек идет и покупает Фрил. Проблема в том, что все эти машины стоят иных денег, а такого набора потребительских качеств за небольшую сумму, каким в свое время был первый XL, уже не существует.
Я бы с удовольствием купил реинкарнацию первого, наплевать на убогий салон, вот только добавить бы в него S-AWC и сохранить стоимость (если помните, на старте продаж максималка с 3-мя литрами, ксеноном и люком стоила 1090 тыс. рублей).