Я правильно понимаю " Индекс вязкости (сокращенно VI, от английского Viscosity Index) безрамерный показатель характеризует зависимость вязкости масла от изменения температуры. Чем больше индекс вязкости, тем меньше вязкость масла изменяется при колебании температуры. Он зависит от углеводородного состава масла, наличия вязкостных (загущающих) присадок, глубины очистки масляных фракций. Для минеральных масел без вязкостных присадок индекс вязкости составляет 85-100, масла с вязкостными присадками и синтетические масла-компоненты могут иметь индекс вязкости 120-150. У маловязких глубокоочищенных масел индекс вязкости может достигать 200. "
Масло Mobil1 NewLife 0W40: индекс вязкости 187, температура застывания -41°С.
Масло ELF Excellium Full-Tech 0W30 - индекс вязкости 172, температура застывания -47°С.
маслу Mitsubishi 0W20 (из чёрной пластиковой канистры). Индекс вязкости: 178. Температура застывания: -39°С.
Castrol EDGE Professional 5W30, производство EU (а не Украина). Индекс вязкости: 141. Температура застывания: -35°С.
из всего выше сказанного что мобил рулит и надо лить его?
или все таки митцу не хуже?