Получается .. Надо .. на оси .. заставить вращаться колесо .. не то которое в воздухе вращается .. а то что стоит на почве.. Тормозами .. как? (Диф не блокируется) . Тормозами. Необходимо создать тормозное усилие на колесе, что в воздухе(!), большее чем на противоположном колесе на этой же оси .. (Это рассматривая одну ось) Причем противоположное стоит на почве - следовательно .. на это колесо .. прикладывается больше сил сопротивления .. и масса авто давит на это колесо. На то колесо что в воздухе масса авто не давит .. А тормозное усилие будет прикладываться к обоим колесам ..
Имеем: Fторм.возд. = Fторм.почв. - сила тормозов одинакова .. прикладываемая к колесам , на воздухе и на почве
Fсопр.возд. < Fсопр. почв. - сила сопротивления колеса на почве очевидно больше, чем колеса на воздухе .. ведь на него давит масса авто ..
Ведь Fсопр. почв. = kхM - где k -коэф. трения, M - масса авто ..
И общая сила сопротивления прикладываемого к колесу на почве - Fобщ = Fторм.почв. + Fсопр. почв.. Так его ещё труднее сдвинуть..
Где разгадка?
Если только в тормозах.. Тормозные контуры неравномерно передают тормозные усилия на колеса одной оси ..