Принцип крепления обивки спинки такой же как и у чехлов автопилота, передняя часть продевается между сиденьем и спинкой, соединяется с задней частью и "хвост" задней части прячется под сиденье. Так вот этот самый "хвост" мешает нормальному креплению чехлов. Поэтому единственное решение, которое нашёл я-это немного расстегнуть боковые молнии и спрятать "хвост" родной обивки в углубление в задней части спинки. Понимаю, что звучит непонятно, но на месте разберётесь.
Делал также, больше того, расстегнув родную обшивку можно сбоку достать два крепления чехла и пустить под сиденье, зацепив снизу как положено. Получается надежнее, чем если спрятать все зацепы за родную обшивку.
Вообще классно - бюджетно, и народ, который не в курсе, что чехлы не родные - даже не догадывается об этом ))