Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.03.2008, 00:14   #1
Алексей69
Житель Клуба
 
Аватар для Алексей69
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Кондиционер VS. Двигатель

Привет! А не пробовал другие потребители (не кондиционер) включать на холостых? Как это влияет на кол-во оборотов? Не уверен, конечно, но почему-то мысль проскочила насчет генератора (или приводного ремня).......
Алексей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 00:26   #2
zhiraff
Бывалый
 
Аватар для zhiraff
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Кондиционер VS. Двигатель

Цитата:
Сообщение от Алексей69 Посмотреть сообщение
Привет! А не пробовал другие потребители (не кондиционер) включать на холостых? Как это влияет на кол-во оборотов? Не уверен, конечно, но почему-то мысль проскочила насчет генератора (или приводного ремня).......
И тут я понял что не понял Что вращает помпу ремень или электромотор?
zhiraff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 00:35   #3
Алексей69
Житель Клуба
 
Аватар для Алексей69
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Кондиционер VS. Двигатель

Цитата:
Сообщение от zhiraff Посмотреть сообщение
И тут я понял что не понял Что вращает помпу ремень или электромотор?
Попробую пояснить свою мыслишку (хотя, повторюсь, не уверен).Компрессор кондиционера вращает приводной ремень. Этот же приводной ремень вращает генератор. Генератор (и регулятор напряжения генератора) - источник электропитания авто. Если при подключении кондея (нагрузки) падают обороты, то неплохо бы проверить величину бортового напряжения.
Алексей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
Старый 10.03.2008, 00:44   #4
zhiraff
Бывалый
 
Аватар для zhiraff
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 32
По умолчанию Ответ: Кондиционер VS. Двигатель

Цитата:
Сообщение от Алексей69 Посмотреть сообщение
Попробую пояснить свою мыслишку (хотя, повторюсь, не уверен).Компрессор кондиционера вращает приводной ремень. Этот же приводной ремень вращает генератор. Генератор (и регулятор напряжения генератора) - источник электропитания авто. Если при подключении кондея (нагрузки) падают обороты, то неплохо бы проверить величину бортового напряжения.
Я тебя понял мысль интересная, спасибо большое
zhiraff вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 10.03.2008, 00:53   #5
Алексей69
Житель Клуба
 
Аватар для Алексей69
 
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 287
По умолчанию Ответ: Кондиционер VS. Двигатель

Не за что. Определишься с причиной - отпишись, плиз. Интересно......
Алексей69 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
XL Кондиционер и климат-контроль Xydoi Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 2126 16.07.2024 14:32
XL - Всё про двигатель 2.4 (4В12) Chief18 Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 669 02.07.2024 20:19
Кипятильник в двигатель (электроподогрев ДВС) &re Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование 168 06.09.2021 04:21

Текущее время: 03:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU