Ответ: ВНИМАНИЕ всем владельцам автомобилей с ЛЮКОМ!!!!!!!
Вот и давайте выясним это разовый случай или постоянный косяк завода...[/quote]
ИМХО это конструктивный косяк, был-бы триплекс не было-бы таких последствий.А когда люк не открыт, а приподнят, словить в него кирпичик шансов больше, поэтому и собираюсь хотя-бы затонировать его.
Ответ: ВНИМАНИЕ всем владельцам автомобилей с ЛЮКОМ!!!!!!!
Встречал на форуме в качестве аксессуара дефлектор для люка крыши. Может буть он будет полезен от камней. Или есть другие предположения: плюсы и минусы ?
Ответ: ВНИМАНИЕ всем владельцам автомобилей с ЛЮКОМ!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Алексей Евгеньевич
Встречал на форуме в качестве аксессуара дефлектор для люка крыши. Может буть он будет полезен от камней. Или есть другие предположения: плюсы и минусы ?
А зачем дефлектор то? При открытии люка (не помню в каком положении, кажись когда люк открыт наполовину?) вылезет штатный маленький алюминиевый щиток - дефлектор. Когда люк стоит под углом -опасность ИМХО меньше, чем когда люк совсем закрыт, т.к. направление удара камня б. направлено по касательной вверх. Когда люк закрыт- он практически беззащитен, хоть и жёсткость его больше.
Тонировать, бронировать и все дела. Кстати, а скока это стоит?
Ответ: ВНИМАНИЕ всем владельцам автомобилей с ЛЮКОМ!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от AlienXL
А зачем дефлектор то? При открытии люка (не помню в каком положении, кажись когда люк открыт наполовину?) вылезет штатный маленький алюминиевый щиток - дефлектор. Когда люк стоит под углом -опасность ИМХО меньше, чем когда люк совсем закрыт, т.к. направление удара камня б. направлено по касательной вверх. Когда люк закрыт- он практически беззащитен, хоть и жёсткость его больше.
Тонировать, бронировать и все дела. Кстати, а скока это стоит?
Забронировал за 2100руб. в Москве. Просто тонировка - дешевле.
Ответ: ВНИМАНИЕ всем владельцам автомобилей с ЛЮКОМ!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от AlienXL
А зачем дефлектор то? При открытии люка (не помню в каком положении, кажись когда люк открыт наполовину?) вылезет штатный маленький алюминиевый щиток - дефлектор. Когда люк стоит под углом -опасность ИМХО меньше, чем когда люк совсем закрыт, т.к. направление удара камня б. направлено по касательной вверх. Когда люк закрыт- он практически беззащитен, хоть и жёсткость его больше.
Тонировать, бронировать и все дела. Кстати, а скока это стоит?
Если не ошибаюсь, дефлектор стоит для образования за ним зоны низкого давления, для подсоса воздуха из салона, а совсем не для защиты...
Ответ: ВНИМАНИЕ всем владельцам автомобилей с ЛЮКОМ!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от Kats
Вот и давайте выясним это разовый случай или постоянный косяк завода...
ИМХО это конструктивный косяк, был-бы триплекс не было-бы таких последствий.А когда люк не открыт, а приподнят, словить в него кирпичик шансов больше, поэтому и собираюсь хотя-бы затонировать его.[/quote]
Если это конструктивный косяк, то прежде принимать решение о бронировании стекло люка, хотелось бы услышать что то типа: "да,да и у меня люк лопнул, а еще у моего знакомого и у его знакомого"
Где толпа злых владельцев оутов с битыми стеклами люков ?