Это все не про третий аут. И пока это так ,это будет теория по отношению к третьему ауту. Скажете про конструктив? Но вы же понимаете ,что например та же самая деталь вариатора ,но выполненная из более прочного метала совершенно поменяет его надежность и долговечность. А если поменять их три в коробке и в таком виде ставить на новую модель? И думаю что найти эти отличия вряд ли получится ,даже если и я ,проникшись этой идеей и со всем свойственным мне иногда энтузиазмом ,начну это делать вместе с вами
Я прекрасно все понимаю про вариатор и его "особенности". Я даже вам скажу ,что у меня у соседа был аут ,который он брал бу. И у него полетел вариатор. Я тогда и не вникал. Просто сказал он ,типа машина в сервисе коробка наелась. Но когда я брал свой аут ,то это все сразу вспомнил И даже это меня не заставляет сейчас вздрагивать при любом нажатии на педаль.
А сосед купил себе новый соренто
Да, только тема про перегревы вариатора у нового аута уже есть.