Да!!! Выглядит она точно так же как на картинке выше, только немного длиннее!!!
Безусловно тяжка мицубиси длинее чем тяжка Toyota, поэтому существует два варианта ее приспособить:
1. Удлинить шпильку с нарезкой резьбы, но нужно учесть, что с одной стороны она правая, а с другой левая.
2. Установить тяжку с максимально допустимой длиной и выставить новый условный ноль фар(в сервисе по стенду)
Гуру раздела Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г.
Авто: XL 3.0 S11 black
Сообщений: 4,331
Цитата:
Сообщение от Yra
1. Удлинить шпильку с нарезкой резьбы
Можно не "конструировать" целиком, а пойти простым путём,
нарастив шпильку с одной стороны, где есть "привычная" резьба.
Никакой потери со стороны функционала
Надо-то:
- шпилька с нужной резьбой и длинны
- муфта соединительная (под ключ )
В итоге получится задЁшево:
к.м.к - сильная "красивость" где её никто не увидит - не нужна,
а раз так выбираем экономию денег.
Можно не "конструировать" целиком, а пойти простым путём,
Действитетельно!!!! отличный вариант!!!! Дешево и сердито!
---------- Добавлено в 10:51 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 10:43 ----------
Цитата:
Сообщение от GorVas
Что-то я запутался: так ту деталь, которая подороже ( 4890760041 ) тоже надо наращивать? Или речь о наращивании только с деталью 48906-35020, которая дешевле?
Деталь 4890760041 наращивать не надо!!! Мне она, хоть и в притык, но подошла! а вот деталь 48906-35020 надо наращивать, но цена вопроса себя оправдает, всего-то докупить этот переходничок (найдешь в любой метизной лавке) и чикнуть болгаркой пополам саму тягу Да и запас высоты будет на случай лифт-тюнинга. А то я задумываюсь немножко задок приподнять, так наверное придется немного удленить данную тягу