1,Прежде чем давать советы,нужно хотябы знать принцып работы данного устройства(из вашего сообщения ,я понял ,что советует человек несоответств. квалификации).
2,книгу нужно всетаки почитать ,дабы невыглядеть глупо.
3,слова типа "ээээ" ,писанина в мой адрес ,и поучительные тыкания в мою сторону "книгами" по тех.документации в кот ,я якобы несмотрел -считаю несовсем умным поступком, тем более это делает человек кот. незнает что ,это за система.
И грубостью мой ответ совсем неназовешь,скорее определение вашей неграмотности.(И ОБИЖАТЬСЯ И ПЛАКАТЬ ЗДЕСЬ ТОЖЕ НЕНУЖНО).
ОБСУЖДЕНИЕ С ВАМИ ЭТОГО ВОПРОСА Я СЧИТАЮ ЗАКРЫТЫМ ,ДАБЫ НАСАМОМ ДЕЛЕ НЕ НАЧАТЬ ГРУБИТЬ.
Уважаемый. Грубите вы, опять грубите...
1. Принцип работы впрыскового авто я знаю достаточно, что бы написать о нерабочем регуляторе ХХ = был опыт, могу дать совет. Где я говорю о том, что это диагноз?
2. Что в моей рекомендации, основанной на личном опыте, выглядит глупым? Вы так и не ответили на вопрос. Мой совет аналогичен тому, что прежде, чем грешить на сход-развал, проверьте давление в шинах.
3. Поучительные тыкания??? Документацию, которую вы не смотрели??? Умный поступок??? Это вы о чем здесь?
4. Плакать?
Считаю, все ваши высказывания по моему сообщению грубостью и даже более того, т.к. форма выражений вашей грамотности приобретает оттенок исключительно личной нериязни ко мне, как к не специалисту. - Раз я не прочитал 2 книжки про впрыск? - нечего советовать.
Продолжайте, и будет вам счастье - выйдет 3я книга, купите медаль.
Если вы разбираетесь "в дросселях", то пишите по делу, выдвигайте свою версию, подтверждайте ее фактами и, в конце концов, если вы специалист, занимайтесь и решите данную проблемой напрямую с автором топика. Потом отпишитесь и расскажите, что "за всю историю не поменяли ни одного дросселя".
Участников прошу простить за "флуд", но высказывания данного пользователя, переходящие на личное в мой адрес не могу оставить без ответа.