Сегодня на заправке отъезжая от бензоколонки услышал хруст очень похожий на металлический сзади слева. В голове тут же мысли: "подвеска?!? что-то в обшивке?!? вещи незакрепленные в багажнике?" Через пять минут оказалось, что это был выскочивший пистолет, который я забыл вынуть из бака...
А теперь к основной проблеме - поставил сигналку Starline E60, мало того, что брелок от нее глушит сигнал штатного ключа и машина просит вставить его в слот внизу торпеды, так еще и время от времени беспричинно срабатывает якобы на открытие какой-то из дверей. Дважды ездил в салон на переподключение, в итоге в третий раз заменили сам блок сигнализации. Ничего так и не помогло. Вот думаю как поступить.
Сигналка, конечно хорошо иметь, но на мой взгляд, если машину закажут и захотят угнать злоумышленники - ничего не спасет! А тут по-мимо всего еще и сбои в работе брелка и сигналки...
когда заказывают непосредственно "конкретную машину", то обычно такие машины гораздо выше классом чем наши ауты. В нашем случае заказ будет скажем на цвет и комплектацию, а устанавливая различные средства защиты я исхожу из принципа, что угонщики посмотрят и скорее решат угнать другую менее защищенную машину.
Я ссылаюсь на случай со знакомыми. Спутник, диалог итд. Рав4 2011года, толку "0". Все случилось за 10 минут при улице с людьми, пока в магазине были. Так что тут как фишка ляжет Валентин.
lexx2k, вы имеете ввиду ,что пандора ставится под охрану если закрыть двери пультом ДУ с родного ключа? Это и есть слэйв?
Да , у меня так ... нажимаю на замочек родного ключа , срабатывает брелок сигналки ( жужжит и поёт ) , запирает и ставит на охрану . Но всегда замыкаю с пульта сигналки - берегу аккум. на штатном брелке ...( на всякий случай прикупил и в бардачке вожу - Х.З. когда он сядет ... ) Брелки на олной связке и никогда ре разъединял .
Я ссылаюсь на случай со знакомыми. Спутник, диалог итд. Рав4 2011года, толку "0". Все случилось за 10 минут при улице с людьми, пока в магазине были. Так что тут как фишка ляжет Валентин.
Я ссылаюсь на случай со знакомыми. Спутник, диалог итд. Рав4 2011года, толку "0". Все случилось за 10 минут при улице с людьми, пока в магазине были. Так что тут как фишка ляжет Валентин.
Сколько случаев описано, где подготовка к угону осуществляется в центрах (в т.ч. дилерских) при банальном прохождении ТО. Причём готовят к угону даже автомобили с максимальным уровнем защиты. Заранее ищутся тросики блокиратора капота, определяются возможные системы блокировки, "вписываются" свои ключи и.т.д. И угонщику достаточно даже не 10 минут, а гораздо меньше. Так что при установке даже самой дорогой охранной системы и "примочек" типа замков капота, доп иммо и всевозможных других, после любой поездки в любой сервис желательно доехать до места установки охранной системы и проверить на возможность подготовки к угону.
Парни, тут кто-то когда-то выкладывал фотки по итогам борьбы со стуком застёжек(не зна как пра называются) ремней безопасности об обшивку стоек. Ставились держатели ремней как на ремнях задних сидений. Никто не подскажет где это у нас было. Хочу коды нарыть и заказать. Задолбал этот стук уже
Парни, тут кто-то когда-то выкладывал фотки по итогам борьбы со стуком застёжек(не зна как пра называются) ремней безопасности об обшивку стоек. Ставились держатели ремней как на ремнях задних сидений. Никто не подскажет где это у нас было. Хочу коды нарыть и заказать. Задолбал этот стук уже
Так есть же специальные выступы на обшивке стоек, над пряжкой, в максимально верхнем положении пряжки фиксируются за эти выступы, только нужно, чтобы площадка выхода ремня была в самой низкой позиции. Может непонятно объяснил, в одной из тем было фото. И покупать ничего не надо и заправлять лишний раз не надо. Просто дёрнул пряжку чуть повыше, она и встала на место и не бряцает. Нашёл фото с ХЛя, принцип одинаковый