Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Понятно что без этого можно! Так же как и легко можно жить вообще без авто!
А вот это расскажите человеку, который, к примеру, раньше тратил 3 часа времени на поездку на дачу в переполненной душной электричке. При себе - несколько пластиковых пакетов с продуктами.
А теперь этот человек едет 3 часа в... ну пускай... рено сандеро, с одним лишь кондиционером в качестве удобств.
Безусловно. Лучше вообще без машины, чем машина без кнопочек
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от Таксист
Безусловно. Лучше вообще без машины, чем машина без кнопочек
Это вы сами сказали. Я как раз утверждал обратное. Я прелагаю пользоваться достижениями науки, а не игнорировать их. При наличии денежных знаков, конечно. Поэтому я и считаю, что лучше купить машину ниже классом, но в топе, чем барабан, но "типо премиум". Причём маишна ниже классом не всегда обуславливает отсутствие динамики. ИМХО, почти все новые автомобили имеют динамику в пределах 10 сек. Её за глаза и за уши для езды по любой трассе и городу.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
Сообщение от СергейМДХ
Это вы сами сказали. Я как раз утверждал обратное. .
Разумеется, я передернул) Но это немногим отличается от передергивания Вашего))) я там по тексту тоже не призывал отказываться от достижений науки и техники, а просил лишь не доводить свою любовь к "кнопочкам" до абсурда))) с тезисом "лучше топ у машины ниже классом, чем база у более серьезной машины" я, в принципе согласен. С оговорками, конечно. Например я выбрал аутлендер 2.4 инстайл за 1.4 млн (с допами + страховка). Для сравнения какой-нибудь GLK только начинается от 1.7 млн (реально не сильно оснащен в базе). А вот ХС70 за 1.7 - уже вполне себе навороченная тачка.
Так, зарапортавался))) Я к чему собственно. На мерс пустой я б не стал добавлять/занимать. А вот вольво - понимаю, банально не хватило денег, в кабалу не полез))))
Сорри, конечно, варианты за 1.4 в голову не пришли)) что еще раз подтверждает, ИМХО, что у аута соотношение цена/качество - нормальное)
---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------
Цитата:
Сообщение от Сосед
есть еще такой параметр, как эластичность. это в реальной жизни важнее, насколько шустро можно двигаться в диапазонах 40-80 или 60-120. динамика на обгонах крайне важна. как разгонная, так и тормозная.
извините, что не по теме топика...
а как, кстати, у нас этой самой эластичностью? если пропустил, ткните, плиз, меня носом, хочется почитать))) сам еще не ездил по загородным трассам, не засекал.
Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей
Цитата:
извините, что не по теме топика...
а как, кстати, у нас этой самой эластичностью? если пропустил, ткните, плиз, меня носом, хочется почитать))) сам еще не ездил по загородным трассам, не засекал.
почему же, очень даже и по теме
только ответить мне Вам про третий нечего особенно, недолго покатал на тесте с 2,4 - вот и вся практика на нем) понравился режим варика, который эмулирует "передачи", не завывая на постоянных оборотах, понятная работа на лепестках. ну и в целом впечатления от динамики оказались положительнее, чем ожидалось.
а на икселе-трешке с этим все хорошо) (третью бы еще покороче бы, но увы...)