Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: отзывы

Важная информация


Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2013, 11:21   #1
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Понятно что без этого можно! Так же как и легко можно жить вообще без авто!
А вот это расскажите человеку, который, к примеру, раньше тратил 3 часа времени на поездку на дачу в переполненной душной электричке. При себе - несколько пластиковых пакетов с продуктами.
А теперь этот человек едет 3 часа в... ну пускай... рено сандеро, с одним лишь кондиционером в качестве удобств.
Безусловно. Лучше вообще без машины, чем машина без кнопочек
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 11:34   #2
СергейМДХ
Старожил Клуба
 
Аватар для СергейМДХ
 
Имя: Сергей
Авто: С-Кроссер
Сообщений: 5,311
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от Таксист Посмотреть сообщение
Безусловно. Лучше вообще без машины, чем машина без кнопочек
Это вы сами сказали. Я как раз утверждал обратное. Я прелагаю пользоваться достижениями науки, а не игнорировать их. При наличии денежных знаков, конечно. Поэтому я и считаю, что лучше купить машину ниже классом, но в топе, чем барабан, но "типо премиум". Причём маишна ниже классом не всегда обуславливает отсутствие динамики. ИМХО, почти все новые автомобили имеют динамику в пределах 10 сек. Её за глаза и за уши для езды по любой трассе и городу.
СергейМДХ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 12:34   #3
Таксист
Старожил Клуба
 
Аватар для Таксист
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander 2,4 2013/Peugeot partner 1.6 VTC
Сообщений: 400
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
Сообщение от СергейМДХ Посмотреть сообщение
Это вы сами сказали. Я как раз утверждал обратное. .
Разумеется, я передернул) Но это немногим отличается от передергивания Вашего))) я там по тексту тоже не призывал отказываться от достижений науки и техники, а просил лишь не доводить свою любовь к "кнопочкам" до абсурда))) с тезисом "лучше топ у машины ниже классом, чем база у более серьезной машины" я, в принципе согласен.
С оговорками, конечно. Например я выбрал аутлендер 2.4 инстайл за 1.4 млн (с допами + страховка). Для сравнения какой-нибудь GLK только начинается от 1.7 млн (реально не сильно оснащен в базе). А вот ХС70 за 1.7 - уже вполне себе навороченная тачка.
Так, зарапортавался))) Я к чему собственно. На мерс пустой я б не стал добавлять/занимать. А вот вольво - понимаю, банально не хватило денег, в кабалу не полез))))
Сорри, конечно, варианты за 1.4 в голову не пришли)) что еще раз подтверждает, ИМХО, что у аута соотношение цена/качество - нормальное)

---------- Добавлено в 12:41 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 12:34 ----------

Цитата:
Сообщение от Сосед Посмотреть сообщение
есть еще такой параметр, как эластичность. это в реальной жизни важнее, насколько шустро можно двигаться в диапазонах 40-80 или 60-120. динамика на обгонах крайне важна. как разгонная, так и тормозная.
извините, что не по теме топика...
а как, кстати, у нас этой самой эластичностью? если пропустил, ткните, плиз, меня носом, хочется почитать))) сам еще не ездил по загородным трассам, не засекал.
Таксист вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 09.04.2013, 13:18   #4
Сосед
ЗАБАНЕН
 
Имя: Олег
Авто: Outlander XL new, 3.0 AT
Сообщений: 969
По умолчанию Re: Наш ответ новому Outlander III. Альтернатива у других производителей

Цитата:
извините, что не по теме топика...
а как, кстати, у нас этой самой эластичностью? если пропустил, ткните, плиз, меня носом, хочется почитать))) сам еще не ездил по загородным трассам, не засекал.
почему же, очень даже и по теме

только ответить мне Вам про третий нечего особенно, недолго покатал на тесте с 2,4 - вот и вся практика на нем) понравился режим варика, который эмулирует "передачи", не завывая на постоянных оборотах, понятная работа на лепестках. ну и в целом впечатления от динамики оказались положительнее, чем ожидалось.
а на икселе-трешке с этим все хорошо) (третью бы еще покороче бы, но увы...)
Сосед вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 04:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU