Только что вернулась с ТО-0. Проходила в Рольф Алтуфьево. Не могу сказать, что в восторге. При том, что за расходниками ездила в Митцулэнд, общая сумма ТО все равно оказалась 5000 р. Работы стоили 2800, уж не знаю, с учетом скидки за символику. Одно радует - машину помыли. Но на мои замечания насчет запаха резины в машине мастер Бельков сказал, что это пахнет соль с дороги, попадающая на выхлопную трубу... Может, я чего-то не понимаю, но чтобы реагент давал запах резины в машине???? Странно, но на прошлом авто такого не наблюдалось. Кроме того, живу я в деревне под названием Замкадье, где отродясь не знали, что такое реагенты для дороги... Я все же подозреваю, что это запах от вариатора.
И по поводу люфта руля мне было заявлено, что это - НОРМА! Значит то, что машина на сравнительно небольшой (больше 80 км/ч) скорости теряет устойчивость на дороге - это прикол Митцу?
А под занавес мне было рекомендовано оценить работу мастера на "10" с оговоркой "Мы вам еще пригодимся"... О как...
Знакомая ситуевина, про руль кстати - после сход-развала все ок было! А после 4 тысяч пробега опять стало болтать ! Попробую резину на лето поменять и до 15 000 ТО подожду, там и разберусь. Запах резины, все-таки исходит из 2 мест (колодки при нагреве могут имитировать этот запах, у тестя C-Crosser так при почти каждой остановке машины такой запашок не хилый в машине, что плохая незамерзайка и то покажется туалетной водой, сам в последние 3 дня достаточно агрессивно катаюсь, при остановки тоже запах. Колодки или коробка не знаю, но и не парюсь)