Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
Давно подобную тему искал, поэтому прочел полностью. Так что же все-таки приобретено за 500 тыс. (на самом деле за 1,25 млн.)? На мой взгляд ничего
Хотя очень порадовало, что сборка японская. Вопрос только, а что же тогда на российском пердприятии сейчас собирают?
Выскажу свое мнение о новом Ауте.
Внешность понравилась (очень похож на дорестайлинговый XL). Хотя спорным кажется увеличенный угол наклона задней части. Трансформация салона вне всяких похвал. У предыдущих версий она безобразно бестолковая - объем (особенно площадь) багажника практически не увеличивается. Ящик в багажнике тоже, наверное, вещь хорошая, но из-за него пришлось пожертвовать откидным задним бортом. Короче спорно, что интереснее. Отделка панели и салона - да, лучше, но если бы мне предложили два варианта и назвали разницу в цене, я бы выбрал более дешевый, как говорится "на скорость это не влияет". По мне это все. Все остальное по отношению к XL-лю в минус. Начиная от комплектации в минималке (мой S02) укомплектован чуть ли не как топовый третий, и заканчивая многим другим. Отсутствие выбора - нет МКП, вместо крутилок печки и выбора типа привода - кнопки (в новом РАВе, кстати, наоборот перешли от кнопок к крутилкам). На мой взгляд это безопаснее: на ходу гораздо быстрее выставить крутилки в нужное положение, чем многократно тыкать в кнопки. Автомтическое подключение заднего привода при пробуксовке. Зачем? По моему предыдущий вариант, когда я сам определял подключить/ не подключить лучше. Сейчас я принудительно подключить могу, а вот отключить чтоб совсем - нет. Рейлинги кому-то помешали. Диски 18-е. Для Москвы и области это нормально, но по нашим дорогам чем дальше от асфальта до диска, тем лучше. Бардачки опять же. Кому-то может двухдиновая магнитола важнее, а мне нет. Так оставьте выбор!!! (это я к производителям). Точно так же на своем XL-ле я не имел возможности без кожанного салона заказать адаптивный ксенон. Глупо! Человек нуждается в одних опциях и не хочет иметь другие. Фирме нужны деньги. Почему не позволить собирать авто как кому хочется?
По двигателю и расходу. Думаю, что разницы почти не должно быть. Падение мощности на 3 л.с. связано с улучшением эколгических характеристик, поэтому расход должен чуть возрасти, но практически незаметно. У меня за 40 с небольшим тыс. - 9 литров (по показаниям, как тут писалось "чемоданчика"). Лью 95-й. Давление в шинах держу от 2 до 2,1 опять же из соображений сбережения подвески на том безобразии, которое у нас называется дорогами.
Re: Аут III после XL отзыв или за что я заплатил 500 тыс
AlexEl, Вы во многом правы. Если бы сейчас у меня было 850 тыс как тогда то я бы ничего стоящего за эти деньги не купил. А тогда я за эти деньги купил XL. Причем в нем был и движок 2.4 и честный полный привод и кнопки на руле и т.д. И 500 тыс разницы между этими машинами нет это точно. Но к сожалению время не стоит на месте и тому XL было уже 4 года и мне хотелось лучшую машину. И поверьте мне третий аут это машина которая в целом лучше чем XL. Она современнее и в ней на самом деле много доработали. А с учетом того что комплектация моего нового аута значительно лучше чем предыдущего это впечатление еще усиливается и главное что он НОВЫЙ. В общем о том что я поменял машину я совершенно не жалею, не смотря на то что большую часть этой разницы я взял в кредит. К новому ауту привыкаю, он становится моей машиной, другом, узнаю все его сильные и слабые стороны. И скажу вам честно - эта машина стала лучше чем XL. А по поводу откидного борта - ИМХО ящик удобнее (даже собака с этим согласна моя))), охлаждаемый бардачок все-равно ничего не охлаждал, рейлинги это вообще мелочь. Недостаток на сегодняшний день в своей новой машине вижу только один - дребезжит плафон крыши. В остальном полностью доволен пока своим выбором. Кстати по дискам 18м сильно боялся что по отвратительным воронежским дорогам будет не комфортно, хотел поменять на 16е. Но очень быстро привык и пока не жалею что не поменял. Так что не так страшен черт как его рисуют. Всем оптимизма и удачи на дорогах!