Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.03.2008, 13:05   #11
nk@
Старожил Клуба
 
Аватар для nk@
 
Авто: Outlander XL 3.0V6 S62
Сообщений: 905
По умолчанию Ответ: Езда в брод.

Цитата:
Сообщение от Sergy Посмотреть сообщение
Есть еще одно толкование - когда машина с горячим двигателем влетает в холодную воду и от тепловых перепадов трескается корпус картера/двигателя. Но официально - это не "гидроудар".
Я что-то про такое впервые слышу. Имхо нереально это. Даже если металл докрасна раскалить - один фиг ничего не лопнет. Я скока раз с горячим двигателем влетал в воду и ничего не повредилось. Еще на десятке, помнится, пер через мегалужу (был сильнейший ливень) - дык воды в салоне было сантиметров 15. Чуть опу не замочил - и ниче, проехал.
nk@ вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 05:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU