Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.05.2013, 10:44   #11
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Клиренс

Цитата:
Сообщение от KoTLand Посмотреть сообщение
то есть стойками с винтовой регулировкой пружин?
Стойки Tein на пример?
Именно. Только они дорогие. Но есть много разных вариантов. Tein видел на турбо Аутах, в т.ч.

Винтами вы сможете добиться правильной работы заниженной подвески.
Всегда можно обратно поднять авто, если планируете в грязь на выходные...

Просто поставить короткие стойки с резаными (или заниженными) пружинами - не вариант.
Это не Таз, где можно ставить пиленые Нивопружины и стойки Plaza. Здесь совсем другой уровень.
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 16:44. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU