Ну что же, как я и сказал в Новостях , мой XL повзрослел, раздобрел... И стал Хондой Пилотом. Или даже Пайлотом, коль уж американец.
В процессе роста существенно возрасти габариты, парктроник врос в машину, став штатным и дополнившись камерой заднего вида. На голове открылся третий глаз, в простонародье именуемый люком. Сзади вырос еще один ряд сидений. Брюшко немного отвисло - сантиметра на 2, по бокам появились костные наросты в виде порогов, да и зеркала теперь складываются только при применении мужской силы. Откидного бортика не стало, зато дверь научилась открываться сама, да еще и частями. Пропал голос - он же синезуб. Зато вырос подогрев второго ряда, а климат стал ажно трехзонным.
В остальном - тот же аут по ПТС - легковой универсал был, им и остался. Да и номера те же.
Ну что же, как я и сказал в Новостях , мой XL повзрослел, раздобрел... И стал Хондой Пилотом. Или даже Пайлотом, коль уж американец.
В процессе роста существенно возрасти габариты, парктроник врос в машину, став штатным и дополнившись камерой заднего вида. На голове открылся третий глаз, в простонародье именуемый люком. Сзади вырос еще один ряд сидений. Брюшко немного отвисло - сантиметра на 2, по бокам появились костные наросты в виде порогов, да и зеркала теперь складываются только при применении мужской силы. Откидного бортика не стало, зато дверь научилась открываться сама, да еще и частями. Пропал голос - он же синезуб. Зато вырос подогрев второго ряда, а климат стал ажно трехзонным.
В остальном - тот же аут по ПТС - легковой универсал был, им и остался. Да и номера те же.
Хз. Есть разная статистика. Но я никак не могу понять, для чего его угонять... Покупают его не очень активно. Он не ломается, так что зап части не особо нужны. У ЛКНов он не пользуется популярностью, так что не для Кавказских регионов... ХЗ, короче...
TheActiser, давай побольше инфы! Комплектация, как я понял, предмаксимальная (нет только нави?). Почём отдали. Делал ли КАСКО и была ли большая стоймость за угон? Сколько жрёт (вспоминаю акуру и ужасаюсь)? Как сидеть на 3ьем ряду (наверняка, ведь полазил). Как общие ощущения - корова или примерно как аут с поправкой на габариты.
ОЧень прошу делать отчёты, так как пилот ОЧЕНЬ вероятный кандидат на смену кроссера. С учётом прибавления в семье, боюсь, что машина меньше будет неудобна... Хотя и не хочется больше японца, но боюсь, что без вариантов особых...
СергейМДХ, у тебя третий на подходе? Имхо аут с 2 детьми очень даже гуд. И коляска в багажнике и куча скарба
Второй. Но третий не за горами. Не знаю... Мне на одного он еле хватал. Да и нравится пилот Такой брутальный громила. Места вагон. Надёжный очень (нет слабых мест как у аута с вариком, например).
Комплектация, как я понял, предмаксимальная (нет только нави?). Почём отдали. Делал ли КАСКО и была ли большая стоймость за угон? Сколько жрёт (вспоминаю акуру и ужасаюсь)? Как сидеть на 3ьем ряду (наверняка, ведь полазил). Как общие ощущения - корова или примерно как аут с поправкой на габариты.
ОЧень прошу делать отчёты, так как пилот ОЧЕНЬ вероятный кандидат на смену кроссера. С учётом прибавления в семье, боюсь, что машина меньше будет неудобна... Хотя и не хочется больше японца, но боюсь, что без вариантов особых...
комплектация - предмаксимальная, без нави, она же средняя. 2012-й год. стоило 1770 + допы (защита, пороги, расширители арок, тонировка, сигнализации). в планах - синезуб, tpms, может быть "пришить" док телефона, чтобы лишних проводов не было).
Каско Allianz - 56 килорублей (XXL).
Жрет - фиг знает, но похоже как заправлялся раз в 6 дней, так и буду. Т.е. жрет примерно на 25% больше трехлитрового аута.
По ощущениям - танк. К габаритам привыкать нужно, поэтому от греха поставил дефлектор на капот, с ним виднее. Но штатные парктроники (включая передние боковые) и камера в зеркале (пассивная) помогают очень сильно. Т.е. пока не было ситуации, когда бы габариты мне мешали. Ехать в агрессивной манере не хочется, да и не пуляет он как аут - все несколько плавнее. Хотя как я писал, 120 по ттк без номеров ехалось играючи (т.е. когда разгонится - все прекрасно ; да и разгоняется нормально, лучше аута 2,4).
Тише существенно (а у меня на ауте шумка стояла), ну и мягче. Как будет зимой с точки зрения управляемости - посмотрим (от 40 км/ч пилот становится чисто переднеприводным, и вот тут нужно будет поаккуратнее). Бензин - может жрать 92.
На третьем ряду не поверите - не сидел. Даже в салоне. Мне на нем не ездить
Из наиболее "обломных" вещей - отсутствие складывания зеркал и синезуба. Но с этим я смирился еще до покупки .
Непривычно правое зеркало (оно местами сильно сферическое). Нет "евросвета" (делается в клубном сервисе за недорого, возможно вместе с ДХО, либо на противотуманках).
Удобно что при движении назад могут опускаться зеркала. Камера (еще раз) - мега-удобно. Люк - прикольно, но было актуальнее год назад, когда я курил.
Ну и на дороге - сидишь выше 95% потока, видишь еще больше, ну и тебя малость побаиваются - все-таки отсюда действительно недалеко до школьного автобуса.
Что касается перевозки детей - то в Пилоте их можно перевозить до 5 единиц (на пассажирском, ТРОИХ на 2-м ряду и еще одного на третьем). Так что многодетным семьям - вполне себе
Что касается мук выбора, то они продолжались в активном режиме чуть больше полугода. Немного уже писал, попробую резюмировать - но для начала признаю, что Пилот выбрался не чисто умом и не чисто сердцем.
Итак, вводные - не хуже чем аут XL 3.0, денег - ну около 2кк рублей, только новый, года на 3+, единственная машина в семье. Езжу я с женой, иногда скотч-терьер, реже - мама или мамы. Поездки - в основном Москва и область. Хранение - гаражное/улица у офиса. Расход - пофиг .
Началось все с Pajero. Тесно.
Новый аут - не мое ни внешне, ни внутренне, да и новый ощущений хотелось.
Грустно, но от Mitsu отходим.
Ford Explorer - тесно. Куда они дели место - не ясно.
Volvo XC60 - ну совсем маленький.
Volvo XC90 - долгое время был запасным вариантом, но уж больно старый внутри.
Freelander 2 - мелковат, но тоже рассматривался. Но вкупе с откидными подлокотниками, "прекрасным" качеством и ценой - выбыл из борьбы.
Touareg - почему-то не торкнул. Не знаю.
BMW X3 - отказался по совету особо знающих людей.
Mercedes GLK - "не по нашим понтам" машина.
Nissan Murano - хоть убейте, но это женская машина.
Nissan Pathfinder - был бы новый - посмотрел бы. А за 2100к (со скидкой) покупать предыдущую дизельную машину - увольте.
Jeep Cherokee - не для города, и всего 4 подушки.
Jeep Grand Cherokee - снаружи офигенен, внутри... ну не срослись мы сним. А тут на него и цены поднялись.
Toyota Highlander - один из достойных конкурентов, и по уму - лучше. Но красное пластмассовое дерево... И весь тест-драйв не оставляло ощущение поездки в Камри-универсале. Не срослось.
Toyota Prado - рама, клюет носом.
Cadillac SRX - клево все, кроме клиренса, зимы, и сервиса. Он от Опеля и Шевроле. Ну и сама машина - глубокая переработка Daewoo Windstorm, как не крути.
Поглядел на Antara/Captiva - на мой взгляд они проигрывали Ауту.
Вроде больше никого не смотрел.
PS - 18+
Скрытый текст
Ну а то что большой он получился... Так это:
Цитата:
Приходит как-то купец в публичный дом и говорит хозяйке:
- Марфу бы мне...
- Так нету Марфы. Замуж вышла за боярина, в хоромах теперь живет.
- Да? Ну а Глафиру? . .
- Так Глафира уж на 5-ом месяце, ей никак нельзя.
- А Настеньку? . .
- Ой, вы знаете, а у Настеньки сифилис.
- Ах, беда-то с Настенькой какая...
Хозяйка, видя, что клиент срывается:
- А у нас тут француженка есть, уж и ладная, уж и умелая, стройненькая как тростинка, как кошечка гибкая, ласковая, грудки наливные, щел@чка узенькая. Вы ее возьмите, не пожалеете.
Купец, оглаживая бороду:
- Да не гоже мне, купцу первой гильдии, в п#зде стеснение иметь...
[свернуть]
---------- Добавлено в 11:36 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------
Цитата:
Сообщение от DaVinci
отличный выбор... особенно радует 249 лс.
ну уж точно плакать не буду
---------- Добавлено в 11:37 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 11:35 ----------
Цитата:
Сообщение от аута нет
уверен, что на меньшие габариты вы уже не пересядете.
никогда не говори никогда. Я его смотрел (правда 8 года) перед Аутом. Не торкнуло, я тогда от Pathfinder-а фанател.
СергейМДХ, ясно я просто как второй народился пересел с короллы на авенсис вагон и не пожалел, так как багажник большой, рейлинги с поперечинами. Места вагон, потом дачу купил и авенсис стал низковат 1.5 года искал чета повыше, но чтобы семья нормально размещалась. В итоге выбор сузился до хитрилы и аута. Аут победил. Багажник супер. 4тверым нормально. Но третий не планируется. А так да, тоже к пилоту присматривался. Во дворе 2 штуки обитают. Хозяева довольны.
Ну что же, прошло целых 10 дней, пробег чуть больше 500 км - попробую собрать первые впечатления в кучку.
Во-первых - это БОЛЬШАЯ машина. Занимающая много места на дороге. С кучей места внутри.
Во-вторых - с XL это две большие разницы. То есть это конечно кроссоверы (а по техпаспорту - легковые универсалы), но у них разные характеры. Пилот не хочет (и вам не советует) ездить резко и быстро. Умеет (не так как XL, конечно) - но не любит. Все плавнее и спокойнее - солидность в движениях. 2+ тонны веса, как-никак. Тем не менее, рычать умеет, 9,9 до 100 - честные, да и дальше разгоняется бодро. На трассе пока не был, так что о поведении на высоких скоростях пока не скажу.
Слабонервные не любят видеть Пилота сзади. Ретируются. Двухметровый в ширину, чистый танк. Это чисто мои ощущения - еще когда ездил на XL, специально поглядывал...
Багажник - пожалуй единственное место... меньшее чем в XL. Правда, меньше оно только в высоту от пола до шторки. Ниши (что под полом, что по бокам) - громадные. Ну чтобы не быть голословным - кроме штатной ниши с домкратом, есть еще одна внизу - куда влезает огнетушитель, аптечка, насос, трос, саперная лопатка, гамак для собаки, плед - и еще остается место. Ну а багажник - сверху, над этим. Электропривод двери - действительно удобно, не ожидал что мне это настолько понравится.
Салон. Широкий. С ростом 192 мне очень тяжело открывать пассажирскую дверь со своего места. Подсвечивается все что только можно, включая кнопки стеклоподъемников у пассажиров. Им наверное это нужно, мне подсветка на двери - глубоко фиолетова. Сама подсветка белая. Доводчики есть только на передних стеклах. Люк не означает отсутствия очечника, как это было в топовом XL. Более того, очечник еще работает сферическим салонным зеркалом - чисто минивэновская штука. Сам люк - прикольно, но не более. Рычаг КПП, передвинутый на панель - вполне удобно; за счет этого между сиденьями не только широкий подлокотник (кстати места в нем не так уж и много, особенно по сравнению с Антарой ), но и огромный бокс с 2-мя подстаканниками, туда влезло все из верхнего бардачка XL, штатная пепельница, и 2 бутылки воды (подстаканники при этом не заняты). Блин, хоть опять начинай курить - прикуриватель, пепельница, люк... Не, не буду пока Вернемся к салону. Загадочная полочка на бардачком - я ее пока не понял. Но вот за что спасибо - это за прорезиненные коврики на дне каждой ниши. Ничего не обо что не гремит.
Шумка конечно лучше чем в XL (даже с учетом той дополнительной, которая у меня стояла). Музыка - возможно за счет шумки же - тоже лучше. Не Hi-End, естественно, но достойно. 6 дисков в ченджер - и поехали.
Климат - аж трехзонный. Оставляет неоднозначное впечатление. То есть дует исправно, но мне тяжело сказать о реальном разделении передних зон. Чего нет (а у американцев теперь есть) - синхронизации настроек температуры слева и справа. Не напрягает, но непонятно. Зато есть блокировка настроек задней зоны сзади (чтобы дети не шалили). Там - 2 сопла, индивидуальный подогрев сидений, настройки режима, скорости, температуры. Это удобно. Кстати о соплах - насколько я понял, перекрыть можно только крайние передние воздуховоды, из центральных дует всегда. Возвращаясь ко 2-му ряду - места конечно больше чем было в XL. Сиденья так же регулируются - и вперед/назад, и спинка. 3-й ряд - как говорят в Хонде - "бесплатный бонус". Пока не пробовал
Что еще... элетрорегулировка пассажирского сиденья, память водительского, опускающиеся вниз зеркала при движении задним ходом (тоже спорное решение - чтобы например правое зеркало опустилось, нужно перевести направо переключатель регулировки зеркал). Камера заднего вида (пассивная) с проекцией именно что на зеркало - удобно.
Теперь о недостающем: нет синезуба. В штатах есть, к нам не везут. Лечится установкой чего-нибудь типа Parrot, цена вопроса с установкой - от 11 килорублей.
Вот пока - как-то так...
---------- Добавлено в 00:12 ---------- Предыдущее сообщение было написано Вчера в 23:14 ----------
А, ну и по расходу - 22 л. на XL было 18. Маршрутный компьютер, в отличии от XL, и с горящей лампочкой показывает, на сколько хватит бензина. Забавно, что показывает не только расстояние, но и оставшееся время поездки. Ну а моментальный расход в отличии от XL уходит в 0, а не в бесконечность, на стоящей машине. Разницы в том, на какую константу смотреть - не вижу.