Полностью согласен, что оригинал ставится именно туда, хотя конструкционно данный элемент не является ребром жесткости как таковой, скорее декоративный элемент. Ребро жесткости кузова, а именно труба находится внутри двери, выше молдинга, как на фото. Да, я заказывал оригинальный молдинг для расширителей, но дважды снимали поставщиком в Exist заказ (стоимость 1640). Плюнул, прикинул вазовский. При помощи отвеса можно легко определить компенсационный зазор для данного молдинга, в моем случае составляет более 15 мм от крайней выступающей части двери. Это более чем достаточно. Сколько интересно у оригинала?
Я делал для себя и просто поделился с одноклубниками, а с технической стороны он полностью оправдывает свое назначение как средство защиты!!!
Интересно чего снимали заказ? Неужели все молдинги уже закончились на всех складах?