Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi ASX > Mitsubishi ASX эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 09:11   #14
Доцент
Бывалый
 
Имя: Антон
Авто: Outlander III 2.0 CVT
Сообщений: 31
По умолчанию Re: Охлаждающая жидкость

1. Антифриз на ФЫЧ голубой, правда. Стоит различать антифриз и концентрат - антифриз можно доливать в бачок, а концентрат надо предварительно развести дистилированной водой в пропорции, указанной на этикетке. Вообще, антифриз - и есть разбодяженный концентрат. Насколько я знаю, все фирмы делают только концентрат, когда покупаем антифриз - значит кто то концентрат уже разбодяжил, налил в другую бутылку, и просит за это дополнительных денег.
2. С рождения на ФЫЧ уровень антифриза на минимуме, и когда на первом ТО доливают - это не значит, что у вас течет, это значит его с завода не долили. (связано ли это с тем, что после первой заливки завод не проверяет уровень после первого запуска, или с раздолбайством РОЛЬФа, я не знаю, но какая б ни была система охлаждения, после первого запуска двигателя вся ОЖ растечется как надо и уровень больше колебаться не будет. Исключение - когда заполняется печной радиатор).
3. В процессе эксплуатации антифриз выпаривается, как правило жарким летом за 15000 км от отметки максимум до отметки минимум, это тоже нормально. Это не течет, это обычное испарение, видели голубоватые потеки с наружней стороны бачка в районе крышки? Просто у ФЫЧ, как и у ланса, система охлаждения, судя по всему, с атмосферным давлением (видели дырочку в крышке бачка?), а не с избыточным. Между ТО можно один - два раза долить в бачок дистилированную воду (долить! а не залить литр-два), так как испаряется именно она, присадки и смазывающие компоненты остаются. Фокус в том, что если повысить плотность ОЖ, то можно с помпой распрощаться, а то и двигло нагреть. Поэтому то и ни в коем случае нельзя для долива использовать концентрат.
Я делал так - если требовался долив, доливал дистилированную воду до середины между метками (около 1 - 1,5 см по расширительному бачку), и потом на ТО мне официал доливал уже сам антифриз.
Доцент вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:39. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU