Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.05.2013, 19:29   #11
CallistyaniN
Житель Клуба
 
Аватар для CallistyaniN
 
Имя: Виталий
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 239
По умолчанию Re: Клиренс

Была проблемка с подсевшими задними пружинами года три назад. Машинка просела наверное еще и потому, что в нише запасного колеса торик с газом, а это как ни крути - около 60-70 кг. Заказал и поставил назад новосибирские полиуретановые проставки 20 мм. Зад приподнялся и стал примерно как на новой машине. По управляемости чувствовал небольшую валкость первые 2 дня - потом привык. Результатом доволен - около 3 лет (примерно 100000 км) - полет нормальный! По подвеске проблем нет - штатные замены сайлентов рычагов, ну и задний правый ступичный загудел - пора поменять.
CallistyaniN вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:55. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU