У меня до МПСа была Элька нев дизель,откатал на ней под 4 года,сейчас МПС уже больше года, в машине тепло,там стоят электротэны,которые в холод нагревают салон пока холодный двигатель и даже если стрелка на ХХ начинает падать с рабочей температуры,то сразу включаются всё теже тэны,как не странно,но снег(иней) на лобовике начинает таять быстрее,чем у бензинки,до -15С* уже через минуту воздух начинает поступать тёплый.Вобщем я так скажу,если бы были проблемы с тёплым салоном зимой,то купил бы бензинку,однако у меня МПС дизельный,делай выводы сам.
---------- Добавлено в 14:11 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 14:09 ----------
Цитата:
Сообщение от Сергей 35
У меня пробег 6000 км, в рулевом иногда стали появляться лёгкие стуки.
По отзывам на форуме был уже готов к этому. Но особо не напрягает. Дальше посмотрим...
---------- Добавлено в 15:06 ---------- Предыдущее сообщение было написано в 15:04 ----------
Да и резинка задней щётки разлохматилась на 3000 км, поменял сам. Вот так...
Ведать чем то поливают у вас дороги зимой.У меня пробег 12000км и щётка чистит как новая,хотя холода у нас в этом году за -40С* было.
Кстати тёще 57 лет.
Последний раз редактировалось drozdovv; 28.05.2013 в 15:15.