Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Mitsubishi 100% 4WD > PAJERO IV > PAJERO IV - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.05.2013, 13:14   #6
Зубр
Старожил Клуба
 
Аватар для Зубр
 
Имя: Владимир
Авто: Шкода Кодиак 2.0 дизель
Сообщений: 1,016
По умолчанию Re: Мойка высокого давления (шампунь и как помыть двигатель)

Два раза в год на даче, сам при помощи кёрхера мою двигатель. Особенно рекомендовано мыть двигатель после зимы, чтобы смыть зимние реагенты. Как все зытыкаю воздуховод, и на генератор надеваю пакет. Блок предохранителей не трогаю. Мою когда двигатель холодный. После мойки минимум 12 часов даю просохнуть, т.е. помыл после обеда, капот оставил открытым до ночи, на ночь капот закрыл, а утром уже заводишь. Мою тем же средством, что и всю машину.
Зубр вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU