Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 20.03.2008, 20:50   #11
Greendizer
Старожил Клуба
 
Имя: Алексей
Авто: Outlander III 3.0 AT S-AWC
Сообщений: 648
По умолчанию Ответ: Фары: ксенон, би-ксенон и т.д.

Sим
Ты не совсем прав. Ксенон в галогеновой оптике дает чрезмерную засветку в пределах пятна света (тк светораспределение остается родное, галогеновое). Получается интересный эффект. Там где фары светят действительно светло. В городе ты видишь на дороге свой яркий свет. Все классно. Но когда валишь по трассе, то в освещенной области "вдруг" возникают объекты (из-за очень большой разницы освещенной/неосвещенной области). В результате ехать не так комфортно. Я попробовал все три варианта: галоген, ксенон в галогеновой фаре, ксенон в ксеноновой фаре. По качеству света последний вне конкуренции: овещение яркое, равномерной, захватывает огромную ширину полотна. Но по комфорту езду ночью штатный галоген лучше колхозного ксенона! Как ни странно это звучит... Ессно оценка субъективная
Greendizer вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 22:33. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU