Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander XL > Первое поколение Outlander XL 2007-2010 г. > Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


Outlander XL - Эксплуатация и дополнительное оборудование технические вопросы, обмен опытом, дополнительное оборудование

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 20:30   #11
Sokol
Гуру раздела PAJERO SPORT
 
Аватар для Sokol
 
Имя: Константин
Авто: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate & Eclipse Cross Instyle
Сообщений: 5,742
По умолчанию Re: Бокс на крышу XLя!

Не фига не понял из ролика почему именно Prorack так плохо держится. И что значит традиционное крепление? Бывает либо за крышу, либо за релинг.
Пользовался на Ауте Thule, на Спорте сейчас Prorack. Особой разницы в надежности креплений не заметил: Thule зажимает релинг, Prorack стоит в распор. Если слабо затянуть, полетят и те и эти.
Если исходить из крепости, то самыми крепкими будут только те, что намертво к крыше прикручиваются, тогда все будет зависеть от крепости металла крыши. Но увы таких не делают.
По цене. Например Thule аэродинамические на Аут стоят около 9000, Prorack около 10000. Если не расматривать всякие бюджетные варианты, то особой разницы нет. Кстати у Thule тоже появилось подобное крепление, как у Prorack.
Sokol вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 17:23. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU