Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander turbo / Airtrek turbo > Airtrek Turbo!!!

Важная информация


Airtrek Turbo!!! Эксплуатация, ремнот, дополнительное оборудование Airtrek turbo.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 08.06.2013, 23:41   #6
Outlanded
Старожил Клуба
 
Аватар для Outlanded
 
Имя: ******
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 596
По умолчанию Re: мотор 4G63T вопрос знатокам!

Ребята, вы неправильно поняли топик-стартера...Вопрос не о возможности перекинуть руль, рулевую рейку и торпедо поменять.
Установить мотор 4G63T может и получиться, но AКПП в Аутландере стоит 4-х, а в Аиртреке Turbo 5-ступенчатая. Если бы японцы посчитали это необходимым, то соединили бы турбину с 4-стп АКПП Аутландера. Ресурс АКПП нетурбированных Аутландера и Айртрека с таким свапом точно снизился бы из-за возросшей нагрузки.
И, вообще, все эти попытки турбонуть атмосферник каждый раз появляются...безрезультатно.
Outlanded вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Пользователь сказал cпасибо:
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU