Попытаюсь систематизировать информацию по "нескрипящим" колодкам:
MZ690019, MZ690349, MZ690332, Lucas GDB 1126 - Не скрипят. Номера колодок одобрены дистрибьютором. Lucas GDB 1126 - много отрицательных отзывов. Mintex MDB1539 не скрипят.
Номера колодок Textar 21363 157 0 5 Т4047/MZ600006. Номера дисков Textar 98200 1352 0 1/mr205215 ATE 13.0460-5958.2 EBC Green Stuff DP2954 - говорят очень хорошие, но лучше брать 6954 - они для SUV Ferodo - FDB 765 очень советую, проблему с тормозами вообще забыл с данного момента.
Краткий обзор с ценами: >>>
Кашияма, судя по отзывам одноклубников "не айс".
Подборка тормозных дисков и колодок от YesYes - >>>
Резюме по тормозным дискам и колодкам на 03.03.09 от v64 - >>>
Самостоятельная замена колодок (Инструкция) - >>>, >>>, >>>
Немного тех части от YesYes - >>>
[свернуть]
Сборник полезной информации по колодкам: >>> (Спасибо YesYes)
Скрытый текст
Цитата:
Сообщение от YesYes
Подборка по тормозным дискам (Фирма\текущий артикул):
... Подборка по тормозным колодкам (Фирма\текущий артикул):
...
При замене ступичного заменил диски и колодки - диски поставил текстар те которые с покрытием, колодки NIbK, тормозит лучше чем на стоке, свиста нет, проехал 3 тысячи на них...
Тыщ 30 назад менял диски с колодками вместе ставил BOSH колодки сейчас износ 50% диски выработка 0,3мм после стоянки при старте немного пищат лечиться сильным нажатием на тормоз.
Бентонитовая минеральная смазка с керамикой...На направляющие и поршни ,ни в коем случае...Максимум - на обратные стороны колодок...Производитель "не удосужился" предоставить ни толкового описания,ни результатов тестовых испытаний,которым подвергаются абсолютно все смазки в мире ...Заключение по смазке (на сайте производителя) непонятной "испытательной" конторы - это полный анекдот...Смазка испытывалась на пробеге менее 3000 км - и "признана нано-продуктом"...Вообще,минеральные смазки для направляющих дисковых тормозов всеми автопроизводителями запрещены к применению ещё с 90-х годов прошлого века..
Пробег 90 тысяч. Передние колодки менял 3 раза. То есть в среднем оригинал/ неоригинал - 30 тысяч - максимальный срок службы. Сейчас буду менять передние колодки уже вместе с дисками, так как толщина уже меньше минимальной. Задние колодки стоят оригинальные - никогда не менял. Износ, конечно, уже на пределе, скоро буду менять. Это к тому, как влияет манера езды на износ колодок.
Коллеги, кто менял самостоятельно передние диски, каким болтом (диаметр, резьба, шаг) после отмочки срывают диски со ступицы. Есть опасения, что за 4 года диски "прикипели" к ступице и нужно заранее запастись 2-мя болтами. Колотить молотком по диску с прокруткой не очень хочется.
Пришлось менять колодки, при ТО оказалось, что все, кончились.
Купил в Митсуленде передние колодки ROSS (артикул r-573) вышло в 1150 рублей. Скажите был у кого опыт эксплуатации этих колодок? Пока проехал около 30 км., говорить и делать выводы пока рано.
Коллеги, кто менял самостоятельно передние диски, каким болтом (диаметр, резьба, шаг) после отмочки срывают диски со ступицы. Есть опасения, что за 4 года диски "прикипели" к ступице и нужно заранее запастись 2-мя болтами. Колотить молотком по диску с прокруткой не очень хочется.
После 3-х с половиной лет эксплуатации и 58 тык пробега менял передние диски с колодками - вообще никаких признаков прикипания. Просто руками снял свободно.
Коллеги, кто менял самостоятельно передние диски, каким болтом (диаметр, резьба, шаг) после отмочки срывают диски со ступицы. Есть опасения, что за 4 года диски "прикипели" к ступице и нужно заранее запастись 2-мя болтами. Колотить молотком по диску с прокруткой не очень хочется.
Обычные М8 в любом магазине... диски можно не отмачивать, с болтами слезают хорошо
Вот уже месяц пользую б/у Аут 2007 года. В целом авто достался идеальный, дискомфорт от 2-х вещей, по моим подозрениям связанных с тормозной системой:
1. При торможении в правом переднем колесе (на слух) раздается "шорк-шорк-шорк". Появления "шоркания" не зависит от скорости движения и эффективности торможения (появляется при любом торможении), частота "шоркания" пропорциональна частоте вращения колеса. Динамика торможения и его эффективность не страдает, по моим ощущениям - идеальная.
2. После продолжительной паузы без движения, например ночной стоянки авто, при начале движения в течение непродолжительного времени после начала движения наблюдается незначительный гул в левом переднем колесе, слегка отдающем в рулевое колесо. Длительность - метров 500-700 движения, потом гул исчезает. Гул наблюдается в движении без торможения.
За время владения авто пришлось сделать ТО у диллера (пока не успел найти нормальный сервис для пост-гарантийного обслуживания), диагностика ентим диллером состояния тормозной системы следующая: износ передних колодок 30%, износ задних колодок 50%, толщина тормозных дисков в пределах нормы (замены не требуется, далека до минимальной). Для решения вышеуказанных проблем рекомендовали чистку/смазку тормозных суппортов. Изначально согласился, но после того как ТО-75000 (замену масла ДВС) делали 2,5 часа (сам лично наблюдал на мониторе), отказался от чистки/смазки суппортов именно у них и послал их на..р с их регламентом, заключающемся в прогулках слесарей по цеху с обсуждением прошедших выходных. Перспектива провести целый день на сервисе с положительным итогом в виде почищенных/смазанных суппортов - не радовала...
Вопрос у уважаемым гуру - есть ли надежда что оный процесс чистки/смазки решит обозначенные проблемы, или они могут обусловлены другими причинами? если да, то какими? (на что нужно сразу обратить внимание)
Замени колодки на нормальные и шорканье исчезнет, возможно еще диски немного поведены. А по поводу гула в колесе - возможно начинает накрываться подшипник ступицы