Re: Замена штатного сигнала (horn, фа-фа) на Outlander III
В пятницу при установке сетки снимали бампер - воспользовался случаем и поменял штатные гуделки на вот эти (см. ниже) служили отлично на прошлом авто и думаю сейчас так же помогут
при замене сигналов думаю без снятия бампера не обойтись только если вы не хирург, в штатные места влазят без проблем хоть и больше намного штатных, единственно как и писали раньше отверстия в стоковых кронштейнах надо рассверлить т.к. болты поболее идут в этих.
С дудкой и компрессором заморачиваться не стал начитался отчетов о гибели на морозе, да и если уж ставить компрессор то по адекватной цене чтоб навека, а на такой честно говоря жаба душит.
эти гуделки обошлись в 820 р. в ближайшем автомагазе
далее небольшой фотоотчетс.
вид без бампера со штатными клаксонами
собственно сами гуделки
сравнение с нашими штатными
левая гуделка
она же
правая сбоку
правая спереди
баловался на даче - протестил и записал гудон, сравнения со стоком правда нет, но всегда можно сравнить со своими собственными если у Вас еще штатные
при установке сравнивали в сервисе - эти конечно существенно громче и громовитее чтоли, кому интересно - видео в придачу ниже...
Re: Замена штатного сигнала (horn, фа-фа) на Outlander III
Цитата:
Сообщение от Susliks
FSB_rus, а не снимая бампер (только решетки) туда реально попасть?
Меняли ли предохранитель на больший номинал?
Действовал по такой же схеме. При установке сетки заодно поменял и клаксоны(покупал с классики ВАЗа). Обошелся снятием только решетки, все доступно вполне! При установке правого, немного подпилил угол пластины крепления, что бы она находилась под углом 45гр. т.к. мешает пластиковая защита сигналов(когда залезишь туда, поймешь). Все! Предохранитель не менял. Всем удачи!