Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.06.2013, 01:12   #2
madmax181
Старожил Клуба
 
Имя: Макс
Авто: Outlander 2.4 4WD
Сообщений: 2,105
По умолчанию Re: Порвался ремень.

Пока нечего страшного, но ехать своим ходом нельзя, т.к. этот ремень приводит в действие водяной насос, а без него двигатель очень быстро закипит и вот тут начнутся настоящие проблемы. Ремень поменять очень просто, но надо разобраться из-за чего он порвался. Возможно заклинил какой либо из подшипников роликов или агрегатов. Лучше конечно машину притащить на СТО, где сделают все эти работы. Думаю в 2000р вместе с ремнем, если не будет других проблем, вы уложитесь.
В первую очередь необходимо посмотреть муфту кондея, поскольку он отказал, муфту могло заклинить. Отсюда и порыв ремня.
madmax181 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 00:56. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU