В концерне BMW раскрыли все подробности о модели BMW X5, которая поступить в продажу в Европе в ноябре 2013 года.
Что касается изменений в экстерьере, то, несмотря на приличное число доработок, BMW X5 узнаваем. У автомобиля изменили оптику, подогнав к корпоративному стандарту, заданному BMW 3 Series, а также бамперы и решетку радиатора. Новые прорези в бампере и передних арках помогут перенаправить воздушные потоки и снизить аэродинамические завихрения в районе колес. Для кроссовера будет доступно четыре типа подвески: Comfort (с адаптивными амортизаторами), Dynamic (добавлена система активного подавления кренов), Professional (сочетает преимущества первых двух) и Adaptive M — самый спортивный.
Что касается новшеств в интерьере, то их немного. Для продажи в США автомобиль оснастили двумя сиденьями третьего ряда. Они предназначены для пассажиров, рост которых не превышает150 см. Если в дополнительных посадочных местах нет необходимости, то их можно сложить в ровный пол. Стандартный объем багажника составит при этом 650 л – на 30 л больше по сравнению с внедорожником прошлого поколения. Объемом полезного пространства при сложенном втором ряде кресел также стал больше: теперь он составляет 1870 л, что на 120 л больше в сравнении с предшественником. Внедорожник BMW X5 нового поколения оснащен мультимедийной системой iDrive, которая обзавелась 10,25-дюймовым дисплеем на центральной консоли. С ее помощью можно менять цвет, которым светодиодные лампы подсвечивают салон: освещение салона может быть, например, белым, синим или оранжевым.
На момент начала продаж модель будет предлагаться в трех версиях: xDrive50i, xDrive30d и M50d. В первом случае модель оснастят V-образной бензиновой "восьмеркой" объемом 4,4 л, которая развивает 450 л.с. и 650 Нм крутящего момента. Двигатель сочетается с восьмидиапазонной автоматической коробкой передач и позволяет 2,2-тонному внедорожнику разгоняться с места до 100 км/ч за 5 с. Наименее мощным из изначально предлагаемых моторов станет трехлитровый дизель, выдающий 258 л.с. и 560 Нм крутящего момента. Этот двигатель также сочетается с восьмидиапазонным "автоматом", а разгон с места до 100 км модификации xDrive30d займет 6,9 с. BMW M50d - топовая модификация с мотором на "тяжелом топливе" - оснащена рядной "шестеркой" объемом 3 л и восьмиступенчатым "автоматом". Мощность двигателя составляет 381 л.с. а крутящий момент – 740 Нм. До 100 км/ч внедорожник с такой силовой установкой сможет разгоняться за 5,3 с, а расход топлива в смешанном цикле составит 6,7 л. В декабре 2013 года начнутся продажи версий xDrive35i (306 л.с.), xDrive40d (313 л.с.), а также модификаций xDrive25d и sDrive25d, расход топлива которых составит 5,9 и 5,6 л на 100 км пробега соответственно. При этом последняя версия станет единственной, для которой не будет предлагаться система полного привода. Модификация xDrive30d получила беспрецедентный для своего класса коэффициент лобового сопротивления - 0,31. Также в BMW X5 нового поколения применены специальные вертикальные отверстия, которые направляют воздушные потоки в зону передних колес, где создаются воздушные "шторки", что позволяет снижать неблагоприятные аэродинамические завихрения и перенаправлять потоки в отверстия в передних крыльях.
Для кроссовера также будут доступны три пакета внешних доработок: Design Pure Experience, Design Pure Excellence и M-пакет. В первом имеется защита днища из нержавеющей стали, серебристо-матовые декоративные элементы в воздухозаборниках, накладки в задней части кузова и серебристо-матовая окантовка фальшрадиаторной решетки. В пакет Design Pure Excellence входят окрашенные в цвет кузова элементы защиты днища и колесных арок, черная окантовка "ноздрей" фальшрадиаторной решетки, Т-образные вставки в воздухозаборниках, а также хромированные элементы на заднем бампере и окантовке боковых окон.
Мне нравится, как на БМВ форуме теперь любую новинку с хорошим дизайном называют - корейщиной Все новые мерсы и ауди, многих американцев и "премиум" японцев
Что тут поделаешь... Первый раз в жизни смотрю на фото Х5 и мне ну вообще не хочется его покупать. Испохабили дизайн, а салон оставили... Прямо как аут3
Разноцветная подсветка у французов уже очень давно пользуется, да и у Форда тоже, даже на фокусе, не говоря про эксплорер, а также оционально на япах, правда в РФ, кажется никто не поставляет.
Правда у БМВ поинтереснее сделана, с подсветкой линий панели, как я понимаю, да вот только цвет подсветки приборки не меняется, что не есть гут.
Разноцветная подсветка у французов уже очень давно пользуется, да и у Форда тоже, даже на фокусе, не говоря про эксплорер, а также оционально на япах, правда в РФ, кажется никто не поставляет.
Правда у БМВ поинтереснее сделана, с подсветкой линий панели, как я понимаю, да вот только цвет подсветки приборки не меняется, что не есть гут.
Так я как раз про линии и говорил. Заметь, ведь везде говорят, что лампочки и экранчики - это корейщина. А теперь посмотри на последние модели немецких концернов. Именно по этому "корейскому" дизайну они и пошли. Просто забавно Корея - задала тренд. ЫЫЫ
А что удивительного - увидели, что пиплу нужно и рванули туда. Также как япы в свое время двинули сильно рынок (в сторону удешевления), сейчас корейцы, потом китайцы и т.д. Если не идти ногой со временем, то можно почить в бозе.