Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Outlander 2002-2008 г.в. > Outlander - Эксплуатация и ремонт

Важная информация


Outlander - Эксплуатация и ремонт технические вопросы и обмен опытом

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.06.2013, 10:06   #1
Alexander Kozlov
Старожил Клуба
 
Аватар для Alexander Kozlov
 
Имя: Александр
Авто: Pajero IV 3.0 AT
Сообщений: 1,006
По умолчанию Re: Рычканье на неровной дороге

Цитата:
Сообщение от Andi9 Посмотреть сообщение
После провала под асфальт прямо-таки начались проблемы.
А в каком состоянии стабилизаторы, узлы их крепления к стойкам, сами стоки и сайлентблоки стабов?
Alexander Kozlov вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 13:03   #2
Andi9
Житель Клуба
 
Имя: Андрей
Авто: Outlander XL 2.4 MT
Сообщений: 275
По умолчанию Re: Рычканье на неровной дороге

Цитата:
Сообщение от Alexander Kozlov Посмотреть сообщение
А в каком состоянии стабилизаторы, узлы их крепления к стойкам, сами стоки и сайлентблоки стабов?
Всё это в хорошем состоянии, не пострадало тогда.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ZMS Посмотреть сообщение
Съезди на вибростенд, подвеска на ауте очень жесткая стоковая и ничего ты этим качанием руками не увидишь. При таком пробеге эффективность родных аммо должна быть ниже плинтуса уже да и пружины небось подсели. Развал кстати делал - всё нормально?
Вот и я подумал, что руками я продавлю только отсутствующие стойки)))
Развал делал - все вышло в эталонные значения. И не было рысканья, оно началось вот с неделю как.

Может, причастны надорванные сайленты заднего продольного рычага?
Andi9 вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Старый 25.06.2013, 13:15   #3
ZMS
Старожил Клуба
 
Аватар для ZMS
 
Имя: Михаил
Авто: Outlander III 2.4 CVT
Сообщений: 2,805
По умолчанию Re: Рычканье на неровной дороге

Цитата:
Сообщение от Andi9 Посмотреть сообщение
Может, причастны надорванные сайленты заднего продольного рычага?
Поменять конечно надо в любом случае, ещё бы проверить поперечные развальные рычаги-косточки MN100109 если они ещё не были заменены. У них с пробегом обычно сильно разбит и болтается наружний к колесу сайлент-блок, но проверить это можно только открутив болт этого сайлента, если просто дергать за этот рычаг из-под машины то ничего не поймешь. Этот рычаг отвечает за схождение задней тележки, и если сайлент разбит то соответственно заднее схождение гуляет вместе с колёсами и машиной.
ZMS вне форума   Вверх Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 02:57. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU