Главная Регистрация FAQ Пользователи Покупка MITSUBISHI Поиск Сообщения за день Все разделы прочитаны

Вернуться   OUT-CLUB.RU > Технический раздел > Третье поколение Outlander > Outlander 2012-2015 > Outlander 2012-2015: эксплуатация и дополнительное оборудование

Важная информация


 
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 27.06.2013, 09:42   #11
v888v
Гуру раздела Третье поколение Outlander
 
Аватар для v888v
 
Имя: Володя
Авто: Outlander III 2.4 Белый перл
Сообщений: 4,378
По умолчанию Re: Загорается "перегрев вариатора"

Добавлено через 43 минуты
Цитата:
Сообщение от Andrey2970 Посмотреть сообщение
Если буксовать на месте - то никак. А если ехать с большой скоростью, то воздушные потоки снизу проходят мимо коробки и, соответственно, не охлаждают.
Не претендую на истину в последней инстанции, однако, слышал эту гипотезу не единожды.
Цитата:
Сообщение от Kitt Посмотреть сообщение
Меня не покидает мысль о том, что один из вариантов перегрева коробке на большой скорости, является установленная дополнительная металлическая защита двигателя, от сюда следует, что трансмиссия после достижения больших оборотов не получает необходимой циркуляции воздуха....
Может стоит ее снять на летнее время и посмотреть будет ли эффект?
Цитата:
Сообщение от АлёХаХа Посмотреть сообщение
Нахожусь в "Независимости" на 0 т.о. . Сказали были обращения по перегреву, все машины были "глухие" т.е. защита картера без вентиляции и на морде накладки препятствующие обдуву радиаторов. Говорят пока причина в этом.
Помню эти сообщения.

Зная что есть внутреннее охлаждение варика (из тех. док.) - грешить на защиту снизу, не стал бы никак .. Что может сделать защита? Если есть спец. охлаждение ..(На варике же нет, конструктивных, внешних ребер охлаждения как у радиатора ...)
Но вот когда в подкапотном снимал видео про приводной ремень (как его "колбасит"). Стараясь снять поближе. Узнал что там - очень горячо. Так вам скажу. Мои руки элементарно "держат" температуру, они привыкшие. Но там горячевато. Больше минуты-двух камеру не удержишь. Это настораживает! Легкий обдув - было бы легче. Представляю - что творится при закрытом капоте. А капотик всегда горячий. Поднесите руку поближе .. Похоже у Митсу движки - очень горячие ..

Так что на данный момент. На защиту снизу стал посматривать с сомнением .. И это серьезно. А чтоб развеять такие сомнения, нужно реально замерить температуры с защитой и без .. .
(Часто вкл-выкл вентиляторы. Интересно - а без защиты?)

Последний раз редактировалось v888v; 13.01.2014 в 13:23.
v888v вне форума   Вверх Ответить с цитированием
 

Метки
outlander, перегрев вариатора outlander, радиатор автомата outlander, радиатор вариатора outlander

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Текущее время: 15:58. Часовой пояс GMT +3.
Powered by vBulletin® Version 3.8.10
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Использование материалов сайта разрешается только при условии размещения активной ссылки на OUT-CLUB.RU
Copyright ©2006 - 2025, WWW.OUT-CLUB.RU