Вот у меня вопрос сколько у кого уже аут прошел тысяч км? На днях отсечку в 100000 миль пересеку... Вот мне интересно стоит ли менять свое авто... Или еще походит столько же... И вообще кто нибудь задавался вопросом сколько ходят ауты... и сколько выдерживают движки 4g69?
Вот у меня вопрос сколько у кого уже аут прошел тысяч км? На днях отсечку в 100000 миль пересеку... Вот мне интересно стоит ли менять свое авто... Или еще походит столько же... И вообще кто нибудь задавался вопросом сколько ходят ауты... и сколько выдерживают движки 4g69?
Адекватный или не адекватный - зависит от возраста авто, если "адекватный" применено как "нормальный"
Скорее всего машина поржавеет совсем ранее чем движок испортится. Я видел 300000км и более ауты 2005-2006 года
Г.в. осень 2004, первый рестайл, АКПП, Европа, дилер.
Пробег 193 тысячи...
Аут радует каждый день!
По идее, при использовании качественных расходников и топлива, 4G69 должен смело проехать 1 млн. АКПП тысяч 350 до переборки...
Заменено кроме расходников:
ГРМ (2 раза, 88 и 175 ткм).
Помпа при второй замене ГРМ, на всякий случай...
Раздатка (122 ткм) - зашумел подшипник хвостовика, была в резерве новая раздатка.
Подшипник ступичный задний левый (165 ткм) - зашумел, естественный износ.
Подшипник подвесной задний (165 ткм) - зашумел, естественный износ.
Рычаги передние треугольные (160 ткм) - естественный износ задних сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Рычаги задние серповидные (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Суппорт редуктора заднего (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Заменен в сборе.
Замена тросика педали газа (150 ткм) - стал закусывать.
Боковые кронштейны редуктора заднего (замена в сборе 122 ткм, перепрессовка на 2109 160 ткм).
Стойки стабилизатора переднего и заднего (122 ткм зад, 140 и 190 (при замене втулок стабилизатора) ткм перед) - естественный износ.
Втулки стабилизатора заднего (140 ткм) - естественный износ.
Втулки стабилизатора переднего (190 ткм) - естественный износ.
Переборка задних суппортов, замена задних тормозных дисков (145 ткм) - естественный износ.
Замена передних тормозных дисков (130 ткм) - естественный износ.
Замена рулевых тяг и наконечников (122 ткм и 180 ткм) - естественный износ.
Замена опорных подшипников передних стоек (180 ткм) - естественный износ.
Замена бензофильтра и сетки бензонасоса, чистка дроссельной заслонки (180 ткм).
Замена датчика давления масла (90 и 160 ткм).
Замена радиатора охлаждения (115 ткм).
Замена блока управления вентиляторами охлаждения (40 ткм).
Переборка передних суппортов (180 ткм).
Подшипник ступичный передний правый (180 ткм) - зашумел, естественный износ.
Вроде всё...
Больше ничего не менялось и не ремонтировалось. Все запчасти оригинальные, замена только в сборе, кроме перепрессованных опор редуктора.
Эксплуатирую ежедневно и на асфальте и в бездорожье.
Все расходники согласно мануала, бензин 95-й Лукойл, ТНК, Газпром.
Последний раз редактировалось Alexander Kozlov; 27.06.2013 в 10:04.
130000 2006 год. полет нормальный. Брал с пробегом 105 000 км. Серьезных проблем нет!
на форуме кто-то хотел купить или уже купил аут 2006г. с пробегом более 300 000 км.
У меня Аут USA 2003 г.в.
Привезен двух летним под заказ, потом эксплуатация в одних руках, потом ДТП, потом купил я с пробегом 164352 Мили
Эксплуатирую чуть менее 2 ух месяцев. Проехал в пересчете на км чуть менее 6 тысяч
Сейчас пробег более 167000миль, т.е. приблизительно 267000 км.
Из необходимого - заменить сальник К/В
Из поломок - моторчик вентилятора радиатора кондиционера - износ
Так же менял свеклоподъемник передней правой двери - купил уже с таким.
Что будет дальше увидим - езжу много и каждый день. На форуме часто, скоро в разделе отзывы подробнее напишу про свой Аут.
У меня пробег 185000 миль и скорее всего еще и скручивали.Эксплуатирую с начала года.Проблем по движку нет.Только по ходовой,стойки и резинки стабилизатора нужно поменять.Есть ржавчинка на задней двери.
Г.в. осень 2004, первый рестайл, АКПП, Европа, дилер.
Пробег 193 тысячи...
Аут радует каждый день!
По идее, при использовании качественных расходников и топлива, 4G69 должен смело проехать 1 млн. АКПП тысяч 350 до переборки...
Заменено кроме расходников:
ГРМ (2 раза, 88 и 175 ткм).
Помпа при второй замене ГРМ, на всякий случай...
Раздатка (122 ткм) - зашумел подшипник хвостовика, была в резерве новая раздатка.
Подшипник ступичный задний левый (165 ткм) - зашумел, естественный износ.
Подшипник подвесной задний (165 ткм) - зашумел, естественный износ.
Рычаги передние треугольные (160 ткм) - естественный износ задних сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Рычаги задние серповидные (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Рычаги заменены в сборе.
Суппорт редуктора заднего (150 ткм) - естественный износ сайлентблоков. Заменен в сборе.
Замена тросика педали газа (150 ткм) - стал закусывать.
Боковые кронштейны редуктора заднего (замена в сборе 122 ткм, перепрессовка на 2109 160 ткм).
Стойки стабилизатора переднего и заднего (122 ткм зад, 140 и 190 (при замене втулок стабилизатора) ткм перед) - естественный износ.
Втулки стабилизатора заднего (140 ткм) - естественный износ.
Втулки стабилизатора переднего (190 ткм) - естественный износ.
Переборка задних суппортов, замена задних тормозных дисков (145 ткм) - естественный износ.
Замена передних тормозных дисков (130 ткм) - естественный износ.
Замена рулевых тяг и наконечников (122 ткм и 180 ткм) - естественный износ.
Замена опорных подшипников передних стоек (180 ткм) - естественный износ.
Замена бензофильтра и сетки бензонасоса, чистка дроссельной заслонки (180 ткм).
Замена датчика давления масла (90 и 160 ткм).
Замена радиатора охлаждения (115 ткм).
Замена блока управления вентиляторами охлаждения (40 ткм).
Переборка передних суппортов (180 ткм).
Подшипник ступичный передний правый (180 ткм) - зашумел, естественный износ.
Вроде всё...
Больше ничего не менялось и не ремонтировалось. Все запчасти оригинальные, замена только в сборе, кроме перепрессованных опор редуктора.
Эксплуатирую ежедневно и на асфальте и в бездорожье.
Все расходники согласно мануала, бензин 95-й Лукойл, ТНК, Газпром.
Мой 2006 SE 85039км:
- перебрал задний суппорт
- заменил наружный ремень
- новый фильтр воздуха
- все четыре тормозных диска тоже заменил
- вал заменён по гарантии из-за шумящего подшипника
Вот и всё.
У знакомого был 2009 Аут, 95000 км, так он уйму денег вгрохал на обслуживание как мануал требовал, а 2 дня назад пошёл и поменял на новый Аут 2014.
И меня подбивает на это рассказывая как он просто балдеет от нового Аута...
подшипник арматизатора где то под капотом ... он от туда идет... кто мне подскажет код детали???? прям капот открываешь вот она стойка и там подшибник должен быть.....
подшипник арматизатора где то под капотом ... он от туда идет... кто мне подскажет код детали???? прям капот открываешь вот она стойка и там подшибник должен быть.....
MR 272946 Подшипник верхней опоры амортизатора переднего
У меня 2.0 2004г. европа 4вд, 193000 на 190тыс. поменял колечки ,колпачки сальники прокладки почистил впуск и выбил каталик, на 180т.менял ремень грм все ролики помпу, передние тормозные диски,рулевые наконечники,стойки стабилизатора , сальники приводов передних,сейчас начали потеть задние стойки и засвистел подвесной полезу завтра менять его.А так живчик вроде.
У меня, 4—64 уже 236000 км примерно, все еще самолет, недавно видел такси айртрек у него 2литра джэдай уже полмилиона, правда передний привод, каждый день поднимается по нескольку раз на КАРАГИЕ, вот так то...