Цитата:
Сообщение от Чайник без опыта
в чем сложности, необходимо ли делать развал схождение после этой замены, нужен ли специнструмент при замене этих стоек в сборе
|
1. Брать только оригинал.
2. Брать все гайки и резинки.
3. Очень желательно заменить сразу и втулки стабилизатора (как уже сказали).
Обильно замочить WD-40. Не спешить. Сложность в том, что при откручивании нижней гайки начинает вращаться сам палец. Нужно удерживать шестигранником на 5 или на 6. Не помню. Для этого нужно хорошо прочистить отверстие под шестигранник в торце пальца. Шестигранник должен быть хороший, держать его исключительно ровно и не спешить. Откручивать по технологии вперед-назад, поливать ВДшкой.
Если все-таки начнет проворачиваться шестигранник в пальце, то придется высверливать, или срезать болгаркой (правда, как там с болгаркой подлезть, с трудом представляю...). Желательно запастись дрелью, или аккум. шуруповертом. Можно разрезать гайку острым зубилом.
Если колесо снято и поддомкрачено, то стаб в напряжении. Нужно или домкратить рычаг, или начинать с нижней гайки, пока авто стоит на всех колесах.
Резинки не запрессовываюся, а просто одеваются снизу и сверху на ухо стабилизатора. Тянуть верхнюю гайку надо не моментом, а так, чтобы над гайкой осталось резьбы грубо говоря 10 мм.
Схождение делать не надо, т.к. рулевое управление не трогаем.