Привет, ФОРУМЧАНЕ! Суть темы в следующем. Проштутдировав интернет пришли такие мысли в голову. Для предотрвращения угона авто ( у меня без ключевой КОS, через диагностический разъём невозможно прошить чип-ключ иммобилайзера, + активирована штатная сигнализация и установленна нештатная с диалоговым кодом) пришёл к выводу, что необходима блокировка капота. Если ставить защиту ЭБУ(эллектронный блок управления двигателя), то считаю это деньги на ветер т,к. от "ПАУКА" никто не застрахован (2 крокодила на АКБ, своя система зажигания, эл.бензонасос с 5 литровой канистрой под капотом и проводка на форсунки) нужно только залезть в подкапотное пространство и обрезать провода от сирены чтоб не орала. Поэтому пришёл к выводу, что нужна блокировка капота. Замок капота типа Defen time считаю не актуальным по причинам: при открытии родного замка появляется зазор между кузовом и капотом, в механизме устройства пластиковые шестерни в результате чего износ, замерзание и т.д.(как говорят специалисты). Думал о таком АТЛЕТ NEO ELECTRO устанавливается в замен или в разрез оригинального троса капота. Но думаю и где то читал, что тоже бывают глюки. Из вышеперечисленного пришёл к выводу, что надо быть проще и сделать дублирующий трос в замен орегинального, протягиваешь трос (можно взять оригинал или аналог) в скрытое место в салоне авто, а родной трос тупо отцепляешь с замка капота , если нужно гнать машину на ТО или в сервис перецепляешь тросики на замке(это очень легко) максимум 2 раза в год. Вот чем хотел поделится. У каго какие идеи по этой теме?
Захотят угнать, угонят.
Любая схема только увеличивает время взлома, а не защищает машину.
По поводу троса, при наличии ловких рук, штатный замок открывается проволокой и тросик никому не нужен. У себя открывал со снятым тросом. Если знать куда лезть, то всё не сложно. Электро замки открываются ещё проще.
Захотят угнать, угонят.
Любая схема только увеличивает время взлома, а не защищает машину.
По поводу троса, при наличии ловких рук, штатный замок открывается проволокой и тросик никому не нужен. У себя открывал со снятым тросом. Если знать куда лезть, то всё не сложно. Электро замки открываются ещё проще.
Этот тросик можно и под крыло сныкать - ищи его и отыщи!!! Как было на предыдущей машине... Нужно было крыло снять для начала.
Захотят угнать, угонят.
Любая схема только увеличивает время взлома, а не защищает машину.
Полностью согласен...
Мало того, зачастую сам хозяин, сидя на заднем сидении своего любимого авто, в окружении симпотичных профи, мило рассказывает про секретки и особенности своих противоугонных средств...
Захотят угнать, угонят.
Любая схема только увеличивает время взлома, а не защищает машину.
По поводу троса, при наличии ловких рук, штатный замок открывается проволокой и тросик никому не нужен. У себя открывал со снятым тросом. Если знать куда лезть, то всё не сложно. Электро замки открываются ещё проще.
Сам замок можно как то защитить, чтоб не возможно было подлезть проволокой. А самим тросом тоже можно придумать, провести его так чтобы невозможно было подлезть.
Привет, ФОРУМЧАНЕ! Если ставить защиту ЭБУ(эллектронный блок управления двигателя), то считаю это деньги на ветер т,к. от "ПАУКА" никто не застрахован (2 крокодила на АКБ, своя система зажигания, эл.бензонасос с 5 литровой канистрой под капотом и проводка на форсунки) нужно только залезть в подкапотное пространство и обрезать провода от сирены чтоб не орала.
Теоретически да. А практически, большинство вариантов - соединить блокировки, доступ к которым и должна закрывать защита ЭБУ в случае открытия капота.
Цитата:
Поэтому пришёл к выводу, что нужна блокировка капота. Замок капота типа Defen time считаю не актуальным
Сам замок можно как то защитить, чтоб не возможно было подлезть проволокой. А самим тросом тоже можно придумать, провести его так чтобы невозможно было подлезть.
Сильно только не защищайте, а то случись чего локти кусать будете или пол машины разбирать.)))
Любые замки имеют свойство ломаться а тросики рваться )))
Кстати с электро замком тоже есть проблема. Если сел аккумулятор(всяко бывает). Как вы под капот попадете, что бы его поменять или зарядить )))
Сколько стоит у, Вас работа по установке с замком?
Хотелось бы понять, стоимость какого набора необходимо озвучить.
Из первого сообщения темы я понял, что кроме сигнализации на автомобиле нет ничего. Соответственно, для управления замком капота необходимо установить иммобилайзер, блокировку двигателя от которого и будет закрывать замок капота, плюс этот же иммобилайзер будет управлять открытием замка капота.
В данном случае можно рассмотреть несколько вариантов:
1. Самый простой:
иммобилайзер Сomplex C1 + замок капота с доработками
2. Более сложный:
иммобилайзер Escont Corner + замок капота с доработками
3. Правильный:
иммобилайзер Escont Corner + замок капота с доработками + защита ЭБУ и переходник диагностического разъема
Есть и другие вариации, с иммобилайзерами с меткой, например.
Стоимость отправил в личку.
Хотелось бы понять, стоимость какого набора необходимо озвучить.
Из первого сообщения темы я понял, что кроме сигнализации на автомобиле нет ничего. Соответственно, для управления замком капота необходимо установить иммобилайзер, блокировку двигателя от которого и будет закрывать замок капота, плюс этот же иммобилайзер будет управлять открытием замка капота.
В данном случае можно рассмотреть несколько вариантов:
1. Самый простой:
иммобилайзер Сomplex C1 + замок капота с доработками
2. Более сложный:
иммобилайзер Escont Corner + замок капота с доработками
3. Правильный:
иммобилайзер Escont Corner + замок капота с доработками + защита ЭБУ и переходник диагностического разъема
Есть и другие вариации, с иммобилайзерами с меткой, например.
Стоимость отправил в личку.
С уважением, Алексей.
Спасибо, Алексей! Посмотрел фото и цены, буду думать.